Станем ближе?

402 15 5
                                    

Я все также продолжала восседать на туалете, понимая, что мне стыдно выйти. 

-Ащ... Ты долго там сидеть будешь? Выходи давай, пока я вновь не зашел и не вытащил тебя силой. - послышался раздраженный голос мужа

Наконец я решила выйти... надев шорты я встала...и сразу села на пол... Ноги... болят, черт. И вновь я поползла к злосчастной двери. Но при выходе парень ее захлопнул... и я не могу дотянуться до ручки... была не была, придется звать его.

-Чонгук-а, помоги мне...- тихо пропищала я

-С чем? Неужели штанишки помочь надеть?- Да же сквозь расстояние я чувствую его ухмылку и стебный тембр голоса.

- Нет. Я дверь открыть не могу....- Тихо прохныкала слова

-Ох... ну за что мне это ? - 

Дверь открывается и моему взору предстают ноги парня.... Поднимая взгляд встречаюсь с его жалостливым взглядом.... после чего он приседает и поднимает меня на руки. Спустя пару секунд я уже на диване в гостиной. Чон уходит на кухню, а возвращается уже с белым пакетиком. Сев рядом на ковре, он высыпает содержимое пакета и бросает его в сторону. Берет мою ногу и спрашивает:

- Где именно болит?- Смотря в глаза говорит молодой человек

- Колени, локти, спина...- незамедлительно отвечаю

От лица Автора.

Парень, легкими движениями рук наносит прохладную мазь на коленку девушки. Стараясь не причинять боли, он почти не касаясь массирует болевые точки, переходя с одной конечности к  другой. Он достаточно быстро справился с ногами и руками Евы.

Взглядом он дает понять девушке , что ей стоит повернуться и  в туже секунду приказ исполняют. Приподняв ее кофту, не спрашивая где болит Чонгук просто начинает слегка надавливать на некоторые участки, и в момент когда девушка вскрикивает, он наносит мазь на место куда ранее нажал. 

Закончив "лечить" жену, Чон дает ей полежать и отдохнуть , дабы боли не так сильно волновали тело Евы. Сам же парень уходит на кухню, наливая себе кружку горячего крепкого кофе, садясь на стул и задумываясь о следующем побеге. 

От лица Чонгука

Мне стоит тщательнее продумать все до мелочей. На мне не только моя жизнь... но и Евы. Черт...Как все сложно. Ладно, план в целом готов, вот только...где взять машину...

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя