Детство в 17 или признак дружбы

427 17 3
                                    

Утро. Я проснулась с неким неудобством , все тело затекло и было трудно двигаться, но осилив всю боль и перевернув свою тушу на другой бог я лицезрила милое сонное личеко Чонгука. Этот парень спал...на мне. Он придавил половиной своего тела меня , ну теперь понятно почему я еле двигаюсь, спасибо хоть что на другой бог смогла перевернуться. Я от скуки начала смотреть на парня .

"Хм... а он нечего, странно почему я раньше не замечала что он вполне привлекательный парень? "
Пока я думала о "великолепном " Чонгуке , тот в свою очередь успел проснуться , спалить то как я на него пялилась , похихикать надо мной и уже в конечном итоге задать вопрос :
- Гхм... я конечно знал что моя красота ослепительна и что от меня не оторвать глаз , но может хватит ?
- А? Ой, э... слезь с меня.- попыталась я сменить тему . Да знаю что дура ибо ничего получше не смогла придумать.
- Странная ты... как проснулась так все устраивало, а тут я застал ее за озерцанием моего лица , так сразу спохватилась...
- Ты не спал все это время ? - шокировано спросила я
- Угу. Именно.- подтвердил парень слезая с меня
- Ах... ты гад. Ты что раньше с меня слезть не мог ?
- Мне было лень - произнес парень смотря на меня с верху вниз слегка улыбаясь.
- лень? Ты сейчас серьезно?
- Ага - потирая сонные глаза .
- козёл! - прокричала я и вскачив с дивана начала бить парня подушкой.
- Ащщ... женщина что ты творишь? Уйди нечистая ! - кричал парень бегая от меня по всей вилле.

Мы пробегали так наверное час. Это было нереально весело. Так как у меня с детства не было контакта со сверстниками, я такового детства не ощутила . И сейчас я впервые играла не одна . Мне было не реально весело и кажется не только мне .

Но веселье долго не продолжалось .
И...я споткнулась... об свою ногу. Не повезло парню который как раз был ко мне близко.... и я упала на него. Было мягко, но все же думаю так было только мне .

- Ева... я к-конечно не хилый и мне особо не тяжело... но я упал на свою руку и ей сейчас очень-очень больно...- прокрехтел Чон.
- прости... - умоляла я вставая с бедненткого паренька .

Кстати это не все наши проблемы... мы упали прямо над входной дверью, которая в туже секунду как я встала, открылась , и в наш "замок" вошли отцы. Увидев нас гхм... точнее Гука крехтяшего на полу...и меня... стоящую рядом с невинным взглядом...

Простите за маленькую главу... у меня кризис , и я забыла некоторые моменты для фанфика которые продумала уже давно... поэтому мне сейчас трудновато... надеюсь на понимае.
Спасибо всем кто читает мой недо-шедевр. Всех люблю 😘😍😍

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя