Мы стали ближе?

388 16 2
                                    

Какого было мое удивления, когда мы вышли на парковку и Чон пошел к машине.

- Откуда? Ты ее украл? Купил?-  закидывала я парня вопросами пока тот загружал наши вещи в багажник, а продукты в салон на заднее сидения.

- Купил, вчера. Я крут , да?- ухмыльнулся парень открывая мне дверь и помогая сесть.

- Что? Совсем сдурел? Ты что в автосалоне показывал свое лицо? Идиот? - возмущалась я- А если тебя узнали?! Мы же дети-аутисты?! Ты совсем что ли?

-Успокойся. Никто не видел моего лица. Там работает мой друг, он мне помог, не переживай.- спокойно говорил парень заводя машину.

-Друг? У подростка-аутиста, друг?! Я думала ты ото всех скрываешься. А у тебя есть друг? Какого?- продолжала возмущаться я 

- Как будто у тебя нет тайных друзей- так же спокойно говорил парень

-Вообще-то нет- поникшем голосом продолжила я.

-Ты серьезно?- удивился Чон - как ты жила все это время? Я бы повесился, быть в одиночестве.

-Да я вот тоже...- ответила я 

-Ты что хотела умереть? Вах... хорошо что теперь ты со мной, в полной безопасности и не одна- улыбнулся мне парень.

- Спасибо, за все - так же улыбнулась я, задумываясь о том, что мне очень повезло иметь такого мужа, как Чон.

                                                                                        ***

- Так... ну ка, достань с бардачка две кепки и очки.- скомандовал Чонгук.

Я незамедлительно выполнила просьбу. Достала две черные кепки и очки, натянула на себя и отдала парню.

- Черт, вот же невезение. Почему именно на этой дороге дпсники? Я же вчера по карте смотрел... ащщ. - злостно ударив руль парень, начал набирать номер в своем смартфоне... когда он его купил? вместе с машиной? - Тэ, нужна помощь... тут легавые... объехать я их точно не могу. 

Я внимательно наблюдала за парнем которые поддакивал человеку на другом конце. Когда парень поговорил он кинул телефон на заднее сидение, а сам дал газу. Он гнал на высокой скорости.

-Чонгук! Ты сума сошел. Не гони. ЧОН МАТЬ ТВОЮ! УБИТЬ НАС РЕШИЛ?- кричала я, ведь кто знает, есть ли вообще у этого парня права.

- Заткнись. Не ори под руку- грубо ответил мне тот. на секунду мне стало страшно находиться с ним в одной машине.

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя