***
- Черт побери! Как мы вообще могли допустить такое! Мы потеряли их след окончательно. - нервозно ходя по кабинету проговаривал Мистер Чон.
- Я сразу говорил, что это дурацкая затея. Моя доченька, моя Ева, где же ты?.. - Смотря на фотографию дочери, горько шептал отец Евы, пока в одно мгновенье, на его телефоне не высветился знакомый номер. - Да, я слушаю.
- Это ХоИн. Мы нашли их.
- Что? Вы нашли Еву и Чонгука? Где они? Мы заберем их! - вскочив затараторил мужчина.
- Не стоит так беспокоиться, мы сами привезем к вам ребят. Пожалуйста ждите и... выпейте успокоительного это я вам как врач говорю. - не дождавшись ответа женщина как обычно повесила трубку.
- Что с ними? Что она тебе сказала? - навалился с вопросами Господин Чон.
- Сказала выпить успокоительного и ждать их приезда.
С некой легкостью, что их дети уже в безопасности, мужчины сели в ожидании скорой встречи.
***
Дверь в Кабинет отворилась и на пороге появилась ХоИн.
Увидев ее, мужчины подорвались со своих мест, лишь бы поскорее увидеть лица своих отпрысков. Но кроме ХоИн никто больше не зашел.
- Где они?
- Где Ева и Чонгук?
-Успокойтесь! Скоро вы их увидите, но для начала сядьте. - на удивление резкость ХоИн всегда срабатывала, ведь даже сейчас мужчины молча сели на свои места и ожидали. - Сейчас я вам включу запись, на которой вы узнаете очень важную вещь о своих детях. Просто посмотрите. До Конца.
Включив на ноутбуке запись, женщина удалилась в другую комнату, дабы не мешать.
"Запись:
- Дорогой папа... ах... как мне начать это? - на экране появились Ева и Чонгук. Начинать предстало девушке - Знаешь, я... я всегда знала как вы меня любите с мамой, но ты наверное помнишь, когда я стала... "странной"... Тот день, моя первая роль в этом мюзикле, можно я так буду это называть? В последний год садика и начало первого школьного года, меня очень смущало, что никто не хотел со мной играть, никто не хотел дружить, учительница с первых же дней стала относиться ко мне предвзято из-за моих богатых родителей, я чувствовала себя не уютно. Первые 2 недели учебы я терпела, пыталась свыкнуться, а когда все же захотела рассказать вам, у тебя настал кризис в компании и как только я к тебе подходила ты кричал, чтобы я не мешала, а мама... она была подавлена насчет своей работы... хоть я была и маленькая, я решила не добавлять вам проблем и просто молчала...хотя думаю молчала я, потому что боялась что ты вновь поругаешь меня - пока девушка говорила, на ее глазах по ту сторону экрана появились слезы, которые она так сильно хотела спрятать пытаясь вытереть их рукавами толстовки, отец девушки, и сам не сдержал слез чувствую перед дочкой вину. - В один из выходных я увидела программу про аутистов и мне стало интересно поиграть в них... я не знала что все так затянется. Было сложно остановиться, ведь я думала, что вы откажитесь от меня или возненавидите за мою ложь, ах... это так по детски неправда ли? Знаешь, а я благодарна тебе, за возможность, которую ты мне дал. Я познакомилась с Чонгуком, за время нашего побега у меня появилось много друзей, я полюбила... я поняла , что мне не стоит больше играть, что пора пожить реальной жизнью. Не знаю, простишь ли ты меня за этот ужасный поступок, ведь я буквально врала на протяжении нескольких лет! Я действительно заслуживаю наказания, я приму любое... только пожалуйста не переставай любить меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.