7

446 23 1
                                    

Я просто встал в ступор от увиденного.
Ева как маленький беззащитный котенок сидела в углу прибрав ноги к себе и окружив пространство вокруг себя двумя подушками. Подойдя ближе , я заметил что ее глаза красные и ее тело слегка подрагивает. Господи это ведь из-за меня она не спала ночь и только сейчас заснула. Она и правда настолько напугана ? Вот же придурок.
- Прости меня. Ева малышка прости пожалуйста. Как же тебе наверное страшно было.
Я взял ее на руки и положил на кровать укрыв одеялом. На улице так же безжалостно стучат дождь. Когда гром дал о себе знать Ева вздрогнула и открыла свои заплаканные глаза посмотрев на меня.
- Что ты... тут делаешь?
- прости меня пожалуйста, я правда не знал что тебе было так страшно. Электричество так и не включили поэтому сегодня его тоже не будет.
- А почему темно ?
- из-за сильной грозы кажется что ночь, тучи полностью заполнили небо . Поэтому складывается ощущение ночи.
- Ясно- она так устала что даже не выгоняет мер и не кричит.
- Тебе что нибуть надо ? Я принесу.
- Пить...хочется...
- я сделаю тебе какао ты тут положить или со мной пойдешь? - спросил я вставая
- С тобой- она скинули с себя одеяло и я помог ей встать. Мы пошли в клодовую чтобы взять свечи и спички зажгли одну и направились вниз на кухню. Ева держалась за мою руку.
Дойдя до кухни я поставил свечу на стол и она осветила ее всю. Девушка сидела за столом пока я делал нам какао. Поставив перед ней чашку я спросил
- до скольуи ты не спала ?
- я не знаю.
- Будешь зефирки?
- да спасибо. А почему ты так подобрел. Ты ведь меня гнал из своей комнаты буквально этой ночью .
- Прости... наверное я переборщил. - опустил я голову
- ничего, я уже привыкла к твоим выходкам.
-Правда? -спросил я усмехнувшись- мир ?
- если только признает что ты кролик- отпив какао произнесла моя собеседница.
- Ладно я кролик... но и ты признай что ты мелкая истеричка.
- Да я мелкая но не истеричка.- надув губы говорила Ева .
- Такая милая маленька истеричка
- ну хватииит.
- Ладно ладно . Что будем делать ? Света нет значит телки не посмотреть. Ноутбука тоже нет и телефонов тоже. Чем же нам занятся?
- давай мы просто полежим и поболтаем
- Ладно давай в моей комнате
- а почему в твоей- спросила девушка
- Потому что у меня кровать больше
- ну ладно .
Взяв свечку мы пошли на верх ко мне в комнату . Я отдав ей в руки свечку прыгнул на кровать.
Ева все также стояла и не двигалась.
- Почему не ложишься?
- Ну ты как бы парень... и темно... и мы одни... стремно...
- Я тебя не трону . Тем более ты сама сказала положим и поговорим. Иди сюда кровать большая Ты будешь далеко от меня
- Ну...ладно...
Она поставила свечу и легла рядом.
- о Чем поговорим . ?- спросил я
- не знаю . Ну к примеру какая твоя любимая погода ?
- такая какая сейчас . Я люблю дождь гром и молнии это как-то успокаивает.
- я тоже люблю эту погоду.
И все тупик что теперь спросить и о чем поговорить ? Мы промолчали где-то минут 15-20.
- Ева.
-*сапение*
- уснула... ну да всю ночь не спала ей можно.
Я поставил свечу на тумбочку рядом с кроватью и взяв книгу принялся читать. И через некоторое время я и сам уснул.

Люби Меня И Мой Секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя