-Ну выкладывай.- сидя на диване говорит Чон - я жду
- А что я тебе должна говорить?- включаем дурочку - я не обязана тебе что либо рассказывать
- Не обязана говоришь?- пристальный взгляд , как у него так и у меня, атмосфера накаляется, и что-то явно интересное ждет.- как это не обязана, если бы не я ты бы к чертям спалила нас своими трясками.
- Ну во первых не "нас" а себя, ведь ты мог запросто врать дальше, да и впрочем не бывает без выходных ситуаций.- я вздернула бровью все также продолжая контакт. -Хм...допустим если бы ты всетаки выдала себя настоящую, чтобы ты делала ? -хочет подловить, извини Чон ЧонГук но со мной такое не пройдет.
- Ну к примеру. Таже ситуация: мы с тобой разукрашиваем и наши предки сидят рядом, вдруг меня начинает трясти.Первое что придет в голову отцам это то, что мне плохо, а не то что я нормальная разве нет?-это элементарно Ватсон.
- Логично.НО все же если тебе плохо то у тебя явно должен быть жар или очень низнакая температура разве нет ?- ашщ мне нравится продолжай ЧонГук я думала сломать тебя сразу ну да ладно так даже интереснее.
- Да ты прав. И мой ответ таков: Если бы мне было плохо , они бы начали волноватся и бегать искать градусники,отвели бы меня на кровать, а пока я лежала бы , ты мне нагрел и принес бы горячий градусник.
-Ммм... не малышка... а с чего ты взяла что я тебе помогу ? - ухмылка немного напрягла, но я держусь.
- Тоесть ты бы мне не помог... мы же вроде как в одной лодке?- садясь боком на диван рядом с парнем.
- Пфф. В одной лодке ? Не думаю. Ладно закроем тему.
- Нет погоди, а что бы ты сделал в такой ситуации,а мистер Чон ЧонГук?- мне просто стало интересно.
- Я бы не допустил такой ситуации. Вот и все.- улыбнулся .
- А ну да. Великий Чонгук никогда бы такого не допустил.
- Ну дак это же я . - улыбнулся парень...милый...гыгыгы
- Ты кролик - с долькой восхищения и радости сказала я .
- Что?-не понял парень
- Ты кролик. Твои зубки такие классные. Такой милаха когда улыбаешся. Прям затискать хочется.- положив руки на свои щеки я сделала милое личеко.
-Эй! Я совсем не милый кролик!
-Утиии лапуся.- да занесло меня.
- Ащщ успакойся.
- Почему ты злишься? - как я быстро меняюсь. Сначала была счастлива. А теперь это гаденыш меня разбесил. Нет ну а вы подумайте, я тут веселю его хочу поприкалываться, подружиться , а он разорался
- Потому что ты бесишь!
-Ащщ . Да пошел ты! Я блин стараюсь наладить контакт подружиться. А ты... придурок ты Чон ЧонГук!
- Я с самого начала не хотел с тобой общаться не подходи ко мне! - его взгляд озверел. Какой же он вспыльчивый.
- Ах не подходить. Хорошо тогда так, Я не подхожу к тебе ты ко мне!Просто абсолютно игнорим!Даже если начнется война каждый за себя!И только подойди ко мне... я больше с тобой сюсюкатся не собираюсь. Надоело!- высказавшись я пошла в комнату. А так как выход из зала был за парнем я пошла прямо и толкнув Чона плечом я направилась на верх. Испортил блин все настроение.
PovЧонГука
"Эта девченка....как же меня бесит все эти слова о дружбе и помощи друг другу. Я уже помог один раз. Из-за чего остался аутистом. Лучше быть недоразвитым для всех- нормальным для себя, чем тем кем я был. Бесит. Как же бесит
PovЧонГука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.