День начался хорошо. Тишина.... когда я открыла глаза за окном было пасмурно и шел дождь. Ну принципе неудивительно ведь на сегодня обещали грозу. Люблю грозу., гром, молния...волшебно.
Ну вот я лежу на кровати слушаю как капли дождя стучат по стеклу.
Хочется есть. Нехотя встаю с кровати и переодевшись в коротенькие шорты и майку я вышла из комнаты. Направилась я значит в ванную. Только моя рука тянется открыть дверь...как ее уже открывают... и что я вижу ? Я вижу мокрые черные волосы капли воды стекаются с кончиков челки., и подкаченое тело парня, война с которым идет уже 12 часов. Нет я конечно не чего против него не имею. Но вопрос просто так и проснется наружу. Собственно какого хрена парень аутист накаченный и подтянутый? Ладно я со своей фигурой. У меня мама знает как кормить что бы все везде на местах. Ну а он ? Нндумаю что и правда от манной кашки он стал геркулесом . Мы просмотрели друг другу в глаза минуты 2 что-то мне подсказывало что он ждет когда мой взгляд упадет на его тело, чтобы упрекнуть меня в этом . Ну да пофиг. Мне надо в ванную и я собственно иду в перед и по пути снимаю полотенце с головы парня и закрываю дверь. Он не заставил себя ждать .
- Могла бы и спросить. Может мне нужно было это полотенце.
- Твои проблемы. Повторю каждый за себя. Если нужно возьми, на войне у противника тоже будешь спрашивать ?
- Заткнись. Меня раздражает твой голос.
- Идиот- более тише сказала я
- сама такая.
Я не ответила, только усмехнулась.
Сделав водные процедуры. Я вышла мои волосы были влажными но не мокрыми и что бы они не были кцдрявыми я не за плата их оставив распущенными.
Поняв что пора позавтракать я направилась вниз на кухню .
Зайдя , первое что попалось мне на глаза это стоящая женщина у плеты. Я думала у меня глаза из орбит повываливаются и мозг вытикет от непонимания ситуации. Я не знала что делать. У мая даже аутисткой не получалось притворится. Но вот меня вдруг схватили и прикрыли рот рукой. Слава это оказался просто Чонгук. Нет ну правда лучше он чем маньяк-убийца. Он затопило меня в кладовую.
- Только не кричи.
-угу. - он освободил меня- Чонгук кто эта женщина ? Что происходит ?
- Тише ты. Это горничная еще 4 такие ходят по дому. Чему ты удивлеяшся, мы аутисты. Сами за собой приглядеть мы не можем . Вот предки их и наняли.
- А понятно. И что делать ? Все время притворятся?
- Нет они здесь будут только 1 раз в месяц. Наготовят еды уберут некоторые острые предметы и уйдут займет все это примерно часа 4 т.к. они здесь с 8 тура то осталось 3 часа. Попытался не свалился за это время окей?
- я не спалюсь . И вообще пошел ты у нас война так что все.
- Дура. Можешь не орать ? Истеричка.
- Ах это я истеричка? Ты занощевый, самовлюбленный дурак...-я хотела было продолжить но тут послышались шаги в нашу сторону. Чонгук толкнул меня в грубь и закрыв мне рот рукой о коснулся губами тыльной стороной своей руки.да настолько мы были близко. М кажется я понимаю почему он закрыл мне рот, во первых чтобы не орала, во вторых чтобы случайно не поцеловатся.
Я была прижата спиной к стенке , ко мне прижат ЧонГук и зимние вещи которые хрен знает откуда тут, а не в гардеробной, закрыли спину Гука. Дверь открылась и мы затаили дыхание . Секунд 20 мы так простояли пока дверь снова не закрылась и шаги не начали отдолятся от нас.
Парень убрал руку и отодвинулся.
- Пошли на выход .готова?
- угу.
Мы вышли и как недоразвитые пошли по комнатам ибо лучше притворится спящим .
Примерно через часа 3 послышались звуки мотора .они уехали. Но я не захотела выходить и осталась в комнате.
*Вечером*
Я занималась всякой фигней. До того момента пока свет по всей квартире не погас. Я та не боюсь темноты. Просто звуки с низу меня очень пугали. Да это мог бы быть ЧонГук. Но он не выходил из своей комнаты все это время. И знаете что ? Мне срать на нашу войну... мне страшно и я иду к этому парню.
Я выходу из комнаты и захожу сразу в соседнию на кровати сидит Чонгук с закрытыми глазами.
- Зачем пришла ? Твоя комната левее.
- Мне страшно. - стою я и мнусь - можно мне с тобой посидеть ?
- А кто говорил что у нас война ? Что каждый сам за себя ? - открыв глаза сказал он
- Ну пожалуйста. - да я его попросила и знаете мне не стыдно щас мои эмоции это тот ко зверский страх.
- Нет. Нельзя. Или к себе . Быстро вышла из моей комнаты.- строго немного прикрикнув сказал Чон .
- Спасибо - тихо сказала я всхлипнув носом. Да именно я заплакала. Ну мне правда страшно. Я вышла из его комнаты и быстро забежала в свою.
PovЧонгук.
Она вышла из моей комнаты. А я та думал она уже выбросила свою гордость и собиралась встать на колени. Но видимо сегодня не повеселиться.
С такими мыслями я и уснул.
Утром я встал как обычно. Поел сходил в душ по шлялся по дому почитал я даже поиграл. И меня беспокоило что Ева ни разу не попалась мне на глаза. Мы же все таки обычно одновременно просыпаемся. Ну или я на 30 минут раньше. Но за день мы должны хоть раз встретиться. Я встал и решил проверить все ли с ней нормально. Я вышел из комнаты и зашел в ее.
Я просто встал в ступор от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.