Как же приятно спать в теплой кроватке зная, что не куда не надо, что не кто не помешает, просто наслождатся снами....Думала бы я если бы не жила с идиотом, придурком, козлом и еще очень много синонимов можно подобрать к человеку с которым я помовлена. Это одноклеточное создание человечества СНОВА утопило меня, в примом смысле слова. Он опять полил меня водой.
- Аааааа- вот с чего начинается моё утро. 😒 Знаете девушки НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не выходите замуж, это ужасно, с мужчинами не выносимо находится в одной квартире, доме, планете. Хотя может только у меня муж придурок.- Ты что творишь? Идиот. Избе что в прошлый раз не хватило ? Хочешь снова отведать лучший рамен мира?
- Не ори, мы в отеле, тебе не обязательно готовить мне- это раз, во-вторых сама идиотка, и в третьих поднимай свой опетитный зад и тащи его в гостиную.- говорил парень смотря на меня сверху вниз- и да ослушаешься... тебе же хуже.
- ослусаесся тибе зе хузе .- передрознила я.
- я дважды не повторяю.- выкрикнул парень где-то вне спальни.
- Да иду я, иду. Как же он меня бесит, что за человек даже посыпать не дает . Вот я уверена посмотрю на часы а там всего восем утра. Вот по любому. - бубнила я направляясь в ванную .
Сделав водные процедуры, я неспеша направилась в сторону гостиной.
Пройдя не малый путь от ванны, я все же добралась-доползла до гостиной.
Передо мной стоял столик накрытый фруктами , легким завтраком и соком.
Глазки заблестели и я подбежала к столику раздумывая что же проглотить первым делом .
- Вот видешь , я тебе тут завтраки устраиваю шикарные , а ты меня раменом травишь. Вот что за женщина.- кушая яблоко говорил парень.
- заткнись. Радуйся что я тебя не буду в такую рань. - говорила я попивая сок.
-Рань?! По-твоему час дня это рано? Да, малыш, ты меня все удевляешь и удевляешь.- удивился Чон.
- Что?! Уже час дня ? Фигасе. Я в шоке. Поспала так поспала.
- И я о том же .- откусывая еще один кусок спелого фрукта говорил Чонгук.
- Да заткнись ты уже. Дай мне спокойно побыть в тишине и покое. Бесишь. - ни знаю почему сейчас...но я почему-то разозлидась на него
- Не кипятись малыш. Сделай глубокий вдох...выдох.
- да завались ты. Достал. Ну все Чон Чонгук. Беги. Беги до самой Индии. - сказав заветные слова я рванула в сторону мужа.
- Опа, миссис Чон, держите себя в руках.- приговаривал парень пока убежал от меня, по направлению в спальню.
Я кинула В него подушкой и попала в затылок.- Ащщ, женщина, ты же меня так и покалечишь. Успакойся. Боже, теперь я понимаю слова отца" Женщина в гневе - сам дьявол"- что ты там вякнул? Или сюда.- кричала я пока на споткнулась о косяк и не упала лицом вниз.
И конечно момент моего падения запечатлел Чонгук. Он так ржал. Я думало его разорвет. И когда меня окончательно выбесил ржач парня , я просто напросто подползла чуть ближе к нему и схватив его за ногу , протянула на себя и буквально за долю секунды он лежал рядом со мной.
- Эй. Ты что делаешь? - он зло посмотрел на меня- ты возбуждаешься когда я рядом ? Ммм...ну я непротив полежать...
- как же все таки быстро меняется твоё настроение и поведение. У тебя раздвоение личности ?- в шутку спросила я, но по моему ему совсем не смешно. Он переменился в лице и... просто встал и ушел. Из номера. Просто ушел. Да что с ним ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Меня И Мой Секрет
FanfictionСекрет на двоих вскоре они могут попасться , а может и сами признаются. Понаблюдаем за жизнью двух подростков.