Дни тянулись медленно и вяло. За окном стучал по мостовой дождь. Слышались крики торговцев, каким-то чудом долетавшие до дома с площади.
Люси уехала. Проблемы остались.
Дом спал. Равиль занимал маленькую комнатушку наверху – наверное, самую неаккуратную и наиболее потрепанную временем во всём жилище. Азамат, как и всегда, примостился на лавке близ спуска в подвал и сейчас мирно посапывал.
Лео же устроился на подоконнике. Он смотрел на буйство стихии за окном и чернилами выводил на пристроенной на коленях бумаге замысловатую схему. С момента их неудавшегося похода на кладбище прошло почти две недели. Кажется, о нём уже все забыли. По крайней мере, вели себя соответствующе: никогда не упоминали ни склеп, ни раздавшиеся в тишине захоронений выстрелы.
Но Лео был уверен: Аза-то уж точно задумывался о тех событиях – он всегда был рассудительным.
Лео сам всё время мысленно возвращался к промелькнувшему в тот день меж могильных плит силуэту. Прежде мальчик сомневался, но теперь был уверен твёрдо: тот ему не почудился. Фигура неизвестного не была игрой воображения или причудливым образом, созданным коварным туманом. Более того, Лео считал, что тот человек был как-то причастен к начавшейся несколько позже стрельбе: незнакомец передвигался скрытно, явно что-то затевал. И, скорее всего, действовал он не один.
Вот только что же произошло тогда на кладбище? Не в могильные же плиты стреляли, в самом деле. Да и охота в тех краях никогда не велась. Выходит, там вполне могло произойти убийство. Но почему тогда об этом не узнали в городе?
Вопросы путались, вели за собой порой донельзя странные размышления. В голове была каша.
Надо признать, после неудачи с первым потенциальным спуском в катакомбы, Лео был на грани срыва. До него дошло, какой глупой представлялась их затея. По сути, его затея. Хотелось опустить руки. Обуревала досада от осознания того, сколько на пустое, не нужное никому дело ушло времени и сил. Но потом та же самая мысль заставила мальчика вновь взять себя в руки. Нельзя так просто бросить то, на что было отдано столько сил. Как говорится, что не убивает, то делает сильнее. Провал надо пережить. И стремиться вперёд.
Именно поэтому целую неделю Лео провёл, не отрываясь от книги. Он приложил все свои умственные способности к разгадке чудных сказаний и стихотворений. Картина, получившаяся в итоге, выглядело довольно странно. И это ведь ещё при условии, что не все предания были истолкованы хоть каким-то образом. Да и те, над которыми кропотливо работал мальчик, могли были быть истолкованы неверно. Но Лео не сдавался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Мародёров
FantasyНаверное, многие знают традиционное толкование слова "мародёр". Так называют человека, грабящего убитых и раненых на поле сражения, разоряющего население во время военных действий. Не слишком лестно подобное прозвище для человека, не так ли? Но на...