Однообразные дни путались, бежали куда-то, спотыкались о недели и путались вновь. Воспоминания, отрывочные, бессвязные, то и дело приходили на ум. Странные картинки проносились перед глазами, словно в бреду звучали слова. Зачем прошлое возвращается? Чтобы вновь найти брешь в слабой броне человека?
Лео вспомнил, как они добирались до Пустыни – захудалого городка, затерянного в бесконечных северных снегах. Небольшое поселение ремесленников, удалённое от старых железнодорожных путей, встретило путников унылыми серыми домами и не более жизнерадостными серыми же жителями.
Резко стемнело, словно на небе кто-то выключил лампочку, и тут же повалил снег.
На первых порах еле заметный, снегопад всё набирал и набирал обороты, пока не перерос в настоящую метель. Всё побелело в один миг: и воздух, и земля, медленно опутываемая снежной паутиной, и небо, скрывшееся за пеленой вьюги. Ветер бил в лицо, и снежинки, обычно хрупкие и тонкие, больно вонзались в кожу. Из-за этого приходилось всё время смотреть себе под ноги, на яркий, режущий своей белизной глаза снег, пока не выступали слёзы – тогда можно было на секунду зажмуриться, передохнуть немного, закрыв от морозного ветра лицо рукой, и вновь двинуться в путь.
Ноги вязли в снегу, ботинки отсырели и начали промерзать. Запутавшиеся в волосах снежинки стремительно таяли.
Где-то вдалеке, за сплошной белой пеленой, выпирали над сугробами тёмные остовы сооружений. Далеко ли до них идти, близко ли, определить было совершенно невозможно. Один виток дороги сменялся другим, а навязчивые чёрные точки зданий всё также маячили перед глазами, поддразнивая и будто бы смотря с издёвкой, насмехались над промёрзшими путниками.
– Быстрее! – тщетно стараясь перекрыть шум ветра, выкрикнул Равиль. – Скоро будем на месте, если поторопимся! Метель набирает обороты, скоро станет невозможно идти!
– Без тебя вижу, умник!.. – недовольно пробурчал себе под нос Лео, но всё же последовал совету спутника и предпринял попытку ускориться. Авантюра закончилась полным крахом: сделав неверный шаг, мальчик по колено провалился в сугроб, попытался выбраться, но завяз ещё сильнее.
– Ненавижу Север, – мрачно констатировал он и, рванувшись ещё раз, с размаху шлёпнулся в снег.
***
– Я не буду этого делать! – категорично заявил Равиль, кутаясь в побелевшую от снега куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Мародёров
ФэнтезиНаверное, многие знают традиционное толкование слова "мародёр". Так называют человека, грабящего убитых и раненых на поле сражения, разоряющего население во время военных действий. Не слишком лестно подобное прозвище для человека, не так ли? Но на...