Глава 7. Монстры за спиной

280 22 9
                                    

– Так вот чем вы занимались! Искали вход в катакомбы! – Люси неодобрительно покачала головой и, аккуратно поправив выбившуюся из причёски прядь, вновь посмотрела Азамату в глаза. – Полагаю, мероприятие успехом не увенчалось?

– Именно, – сокрушённо откликнулся мальчик, задумчиво помешивая ложкой остывший чай. Видеть Люси вновь после долгой разлуки было, несомненно, приятно, но разговор намечался не из лёгких.

– Знаешь... Я надеялась, что у Лео хватит ума не лезть в лабиринты, но... Его желание заняться этим делом удивляет меня меньше, нежели то, что ты поддержал его инициативу. Ты всегда казался мне более... рассудительным.

– Это было важно! – не сдержавшись, воскликнул Аза, но тут же пожалел о столь яркой эмоциональной вспышке. – Мы просто должны были попытаться выяснить правду, – уже спокойнее сказал он. – Мы имеем право действовать по своему усмотрению, разве нет?

– Нет! – голос Люси звенел от недовольства. Азамат вжал голову в плечи: никогда ещё он не видел сестру Лео выведенной из себя. Похоже, теперь этот пробел будет заполнен. – Пойми, Азамат, есть тайны, которые не нужно раскрывать! Прошлое, которое нельзя ворошить! И катакомбы... – девушка на секунду запнулась, словно не находя нужных слов, но тут же взяла себя в руки и решительно вскинула голову: – Это не место для прогулок. Там нечего искать. Как вы не понимаете, что так только наживёте себе неприятности!

– Ты не знаешь, о чём говоришь!

– Знаю, Аза, знаю! – воскликнула Люси. Посмотрела ещё раз на мальчика с застывшим на лице протестом – и глубоко вздохнула. – Мы ещё продолжим этот разговор, но не сегодня. Поздно. Спокойной ночи.

Девушка, грациозно развернувшись, в своей обычной манере, словно и не было этой короткой перепалки, удалилась из комнаты, осторожно прикрыв за своей спиной дверь. Азамат остался сидеть за столом, всё так же вороша ложкой чаинки.

– Как бы Люси к нам ни относилась, как бы ни понимала, она всё равно остаётся взрослой, - пробормотал он себе под нос, будто обращаясь к какому-то невидимому собеседнику. – А взрослые все одинаковы: им лишь бы правила соблюдали. А дальше хоть трава не расти...

***

Люси сидела на жёсткой кровати, обхватив колени руками – совершенно не по правилам приличия. Она думала о том, сколь сильно заблуждаются в своих идеалах дети. Как упрямы они, не желая принимать утверждений на веру. Как амбициозны, думая, что высшие смыслы, не покорившиеся прежним поколениям, сами собой откроются им, новым людям.

Метка МародёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя