Глава 48.

1.6K 82 9
                                    

Когда Эллисон узнала о том ,что мы со Стайлзом встречаемся ,то просто завалила меня вопросами типа :"Что?Где? Как? Когда? Почему?" . Но она было жутко рада ,наверное ,даже больше ,чем я сама . А что насчет меня и Стайлза ,то у нас все было очень мило ... Обнимашки и классное времяпровождение , разговоры не о чем и смешные шуточки ,прогулки вдвоем и посиделки до ночи . Мне это все было по душе ... И теперь я уже задаюсь вопросом :" Почему я не решилась на это раньше ?". Это действительно очень круто. На самом деле я думала ,что как только мы начнем встречаться ,то все исчезнет , и наши диалоги станут похожи на :" -Доброе утро ,любимая. -Доброе ,милый . -Ты выспалась сегодня ? Тебе не холодно ? Срочно надень три шапки и пять пар носок ." Не люблю я таки вещи ,но на деле все оказалось по другому , и я очень рада. 

Домой мы вернулись еще позавчера ,а сегодня планируем сходить в торговый центр ,потому что снова будет какой-то ужин ,поэтому нужно купить новое платье ,да и вообще мы хотели сходить в кино . Эллисон позвонила мне и сказала ,что через 10 минут они со Скоттом будут выезжать и ждать меня и Стайлза у главного входа ...

***

Глава очень маленькая ,потому что мне нужно бежать ,но хочется вас порадовать :) Кстати , я уже работаю над новым фанфиком ,но это не значит ,что этот уже вот-вот закончится ,поэтому не хнычьте ♥ У меня еще есть пару идей для него :ь Спасибо за ваши комментарии ,мне очень приятно ,но иногда не всем получается ответить :( В общем , я люблю вас,добра вам :з

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя