Я просто не знаю что делать ... Мне очень нравится Лидия . Она хорошая девушка ,но я люблю Малию... Вроде как ... Я запутался . Я не хочу обижать их обеих ...Я поступаю очень нехорошо.
Где-то в семь утра я поехал домой ,собрался в школу и позавтракал.
В обычное время я уже был у школы .Нужно бы извиниться перед Лидией и перед Малией ...Я неправильно поступил . Малию тоже можно понять ,она просто очень чувствительна .Я люблю ее .
Я шел по школьному коридору и ко мне подбежал Скотт...
-Чувак ,что за шоу ты вчера на парковке устроил ?-спросил он.
-И тебе привет . О чем ты ?-сделал непонимающий вид я.
-Не придуривайся ! Все в школе об этом говорят,-проговорил он.
-И что ? Ты видел Лидию? -спросил я.
-Нет . Но Малия искала тебя,-ответил он.
-Ладно ,пошли на урок ,-сказал я.
После третьего урока я встретил Малию в коридоре ,у кабинета биологии , и мы отошли поговорить...
-Привет ,-сказал я. -Ты не против поговорить со мной ?- спросил разрешения я.
-Давай ,-согласилась она.
-Я хотел извиниться перед тобой . Прости меня . Я вчера повел себя неправильно ... Накричал на тебя ,хотя сам не рассказывал о том ,что гуляю с Лидией,-проговорил я.
-Да ничего . Я сама очень погорячилась вчера . Я очень стога к тебе . Конечно,ты можешь общаться с другими девушками . Мне стоит больше доверять тебе . Так что ,ты тоже прости меня,-высказалась она.
-Так значит ,что все хорошо?-уточнил я.
-Да ,-сказала она , и мы поцеловались .
-Ты не видела Лидию?-спросил я.
-Нет ,-ответила она. -Ладно ,мне пора на урок ,- сказала она ,чмокнула меня еще раз в губы и ушла.
-Увидимся.
После школы я поехал к Лидии . Никто в школе ее не видел , и на телефонные звонки она не отвечала. Это очень странно . Верно ,она очень злится и решила не идти в школу сегодня .
Я подъехал к ее дому ,подошел к входной двери и позвонил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь сильной, Лидия !
FanfictionДевушка по имени Лидия ,которая только неделю назад переехала в городок под названием Бейкон Хиллс .Там ,где она жила раньше у нее не было друзей ... и парней . Она просто была одинокой там . Но что ее ожидает тут ? Встретит ли она друзей ,о которых...