Глава 54.

1.5K 66 8
                                    

Тему она перевела ловко ,но я все еще чувствовала себя очень неприятно...Решив не портить своим настроением вечер ,я мило улыбалась и смеялась над шутками . Эта Эмили ,наверняка , снова привязалась к ним , и они решили отдать билет ей ... 

Вечер прошел отлично . Было уже поздно, и я предложила остаться всем переночевать у меня. Родители уехали в командировку сегодня утром ,поэтому мне не будет так скучно ,да и вообще не хочу оставаться одна.

Я разобрала постель для Эллисон и Скотта в комнате для гостей ,которая находилась чуть дальше моей комнаты и спальни моих родителей , а затем вернулась к ребятам .

-Там готово ,-сказала я ,войдя в свою комнату .

-Да? Тебе необязательно было разбирать для нас постель , я могла бы сделать это сама ,-проговорила Эллисон .

-Вы у меня в гостях,поэтому все нормально ,-ответила я.

-Спасибо ,-поблагодарил Скотт.

-Сразу бы так ,- сказала я , и все подхватили мой смех.

-Ну что ?Спать или еще поболтаем ?-спросил Стайлз.

-Не знаю,как вы ,но я пойду укладываться . Жууутко устала за сегодня,-зевая , проговорила Элли.

-Да , давайте по койкам ,-сказал Скотт ,а затем, пожелав спокойной ночи , пошел спать .

-Мне нужно в душ ,-сказал Стайлз и ,взяв полотенце из шкафа ,ушел в ванную.

Я переоделась в пижаму и легла в постель и стала ждать Стайлза , а тем временем сон одолевал мной ...

И только сквозь сон мне удалось услышать ,как он вышел из ванны и лег в постель ,прижав меня к себе ...

-Ты спишь ? -спросил тихо он, а я что-то невнятно промычала ,потому что сил сказать что-либо совсем не было...

-Ты спишь ? -спросил тихо он, а я что-то невнятно промычала ,потому что сил сказать что-либо совсем не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром ,когда я проснулась , то ,повернув голову ,не обнаружила Стайлза...Я накинула на себя легкий халатик и спустилась вниз. Там никого не оказалось ... Взглянула на кухонные часы ... 6.08. Конечно ,все еще спят ... Я налила себе горячего кофе и вышла на задний двор через дверь ,которая находилась на кухне ... Солнышко светило ,снег во всю таял... Да , в Бейкон Хиллс зима очень короткая ... Еще пару недель и можно смело снова носить платья и туфельки. Я услышала звук входной двери , сразу же зашла в дом и , пройдя в прихожую , увидела там Стайлза...

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя