Глава 22.

1.9K 95 0
                                    

Сквозь легкий сон я услышала звонок моего телефона ...Я медленно открыла глаза ,и мой взор упал на настольные часы ,которые стояли на прикроватном столике . 03.19. Я потянулась к телефону и ответила ...

-Лидия ,пожалуйста ,извини ,что я звоню так поздно ,но от Стайлза до сих пор нет вестей . Ты точно не знаешь где он ?-проговорил голос мамы Стайлза на другом конце телефона.

-Нет, миссис Стилински . Извините ,-проговорила я.

-Прошу ,дорогая , если тебе станет что-то известно ,то позвони ,пожалуйста. Я вся извелась,-умоляюще произнесла его мама .

-Да ,конечно . Не беспокойтесь ,- сказала я и повесила трубку .

Сон как рукой сняло ... Где же он может быть ? Я спустилась вниз и налила себе горячего чая.

И вдруг , меня как осенило ... Наша первая прогулка ...В лесу ! Он говорил ,что там можно спрятаться ото всех ,побыть одному и никто тебя не найдет .

Я подскочила с места и ,схватив куртку и ключи ,выбежала из дома .

Через 10 минут я уже была на месте . Я шла еще пару минут до того самого места .

Я увидела силуэт парня ...

-Стайлз,-тихо позвала я.

-Лидия ? Что тебе нужно ? Я хочу побыть один ,- сказал он ,повернувшись.

-Твоя мама очень переживает и места себе не находит ,-оповестила я.

-Тебе-то что с этого ?-отрезал он.

Я была удивлена таким ответом ...

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя