Глава 10.

2.6K 105 1
                                    

Когда я уже пришла домой ,то сразу же сделала уборку ,а затем ,перекусив , принялась за уроки .

На часах стрелки показывали уже 18.26 . Стоит начать собираться .Пока я была наверху ,готовясь к прогулке, с работы вернулись родители.

-Привет ,мам ,пап,_поприветствовала я их,спустившись вниз.

-Привет ,милая ,-ответили они .

-Ты куда-то собираешься ,-поинтересовалась мама .

-Да , я иду гулять ,-сказала я.

Посмотрев на папу , я увидела ,что он складывает вещи в чемодан .

-А вы ?-спросила через пару секунд я.

-Да , завтра мы уезжаем в командировку ,-пояснила мама .

-Уже ? Но вы ведь только приступили к работе ,-протянула я.

-Это важно ,-объяснила мама .

-Да ,милая,-согласился папа . -Проект очень важен . Мы уедем максимум на неделю. Ты и соскучиться не успеешь,-успокаивающе сказал отец.

-Ну , не скажи , неделя тоже долго ,-грустно сказала я.

-Так ! А ну-ка прекращай грустить , у тебя еще прогулка ,-начала подбадривать меня мама.

-Эх , ладно . Увидимся ,_попрощалась я с родителями.

Я вышла . Стайлз уже ждал меня. 

-Привет ,-поприветствовал меня он.

-Привет ,-сказала я.

-Не против пойти в лес ? -предложил он.

-Я за ! Люблю такие места ,-сразу же согласилась я.

-Ого , я тоже люблю гулять там ,-улыбнулся он мне.

В лес мы пришли минут за 20. А когда зашли в самую глубь ,то я просто была поражена ...

-Это так красиво ...-прошептала я,оглядываясь,а Стайлз улыбнулся мне .

Ветра не было ,где-то вдали слышалось пение птиц ,а вокруг были лишь деревья,тишина , я и Стайлз...

-Я всегда гуляю здесь ,когда мне грустно . Тут так спокойно и тихо . Никто не отвлекает тебя и не надоедает ...Здесь просто можно провести время в одиночестве ,когда это нужно тебе ,-проговорил Стайлз.

Он говорил так красиво и плавно. Хотелось слушать его всегда. Я очень хорошо понимаю его ... Когда у тебя какие-то проблемы ,то хочется спрятаться ,уйти ото всех и просто побыть одному ... А так как у меня не было друзей раньше ,то для меня в прошлом это было просто необходимо .

-Ты очень интересно рассуждаешь , и я понимаю тебя . Я не встречала раньше парней ,которые рассуждали бы подобным образом ...Ты необычный, -сказала я ему , на что он лишь улыбнулся и слегка опустил глаза.

-Как тебе в нашей школе ?-спустя какое-то время спросил он .

Так и завязалась наша долгая беседа ... Мы просто ходили по лесу и болтали . С ним так легко и интересно .... Мне нравится ,как он рассуждает ... Я не встречала раньше таких ... Но...Я не могу. Не могу влюбиться в него ...Я не должна делать этого.

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя