Вернувшись из школы , я ,как и собиралась, позвонила своей новой знакомой.
-Люси, привет . Я отвлекаю тебя ?- поприветствовала ее я.
-Привет ,Лидия !-радостно воскликнула она. -Нет ,я не занята .
-Отлично , может сходим в кафе ? -предложила я.
-Да ,конечно . В 19.00 тебе будет удобно?- уточнила она.
-Да , давай в кафе ,которое на углу Бейкер стрит ?
-Конечно , в 19.00 там ,- согласилась она.
-До встречи ,-попрощалась я и скинула.
А пока я сделаю уроки ...
Ближе к семи вечера я уже была готова . Взяв ключи от дома , я закрыла его и поехала в кафе.
По дороге мне позвонил Стайлз...
-Лидия , после игры мне приехать ?-спросил он.
-Да ,-ответила я.
-Хорошо ,когда ты будешь дома ,то позвони мне ,-сказал он.
-Ладно .
Когда я пришла ,то Люси уже стояла там .Мы вошли в заведение и сели за стол . К нам подошел официант ,которому на вид было лет 20 . Сделав свой заказ , мы очень с ней разговорились .
Я узнала ,что Люси приехала сюда совсем недавно ,чтобы поступить в институт ,а теперь учится на физико-математическом факультете . Она и раньше жила тут,но в пять лет они с мамой переехали в другой город, так как там ее матери предложили более высокооплачиваемую работу . Теперь она живет со своей бабушкой и ухаживает за ней .
-А что насчет тебя ,Лидия ?-после своего интересного рассказа спросила она.
Я тоже рассказала ей свою историю.
Так , мы просидели в кафе около двух часов ,а затем нам сало тут скучно . Мы решили немного прогуляться по ночному городу.
-Так значит ты встречаешься со Стайлзом ? -спросила она.
-Да . Ты знаешь его ?-поинтересовалась я.
-Моя двоюродная сестра ходит в вашу школу и что-то рассказывала о нем,-улыбнувшись ответила Люси .
Мы молчали около двух минут .
-Может ко мне ?-предложила я.
-Даже не знаю... Уже так поздно,-стала сомневаться она.
-Попьем чаю, а потом я вызову тебе такси .
-Ладно ,пошли,- все-таки уговорила ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь сильной, Лидия !
FanficДевушка по имени Лидия ,которая только неделю назад переехала в городок под названием Бейкон Хиллс .Там ,где она жила раньше у нее не было друзей ... и парней . Она просто была одинокой там . Но что ее ожидает тут ? Встретит ли она друзей ,о которых...