Я купила отличные подарки для моих близких , а также небольшие подарочки для Скотта и Стайлза . Я не знала ,что они любят ,поэтому купила им классные брелки на ключи . На брелке Скотта было написано о том ,что нужно всегда стремиться вперед и не сдаваться ,а для Стайлза я выбрала брелок с моей любимой цитатой :"Все прекрасное прекрасно до тех пор, пока ты не обладаешь им.(Джек Лондон)" .Она и правда была очень классной .Надеюсь,что им понравится .
***
-Милая , ты готова ? Нам пора выезжать ,- оповестила меня только что вошедшая мама .
-Да , я готова ,-ответила я,повернувшись к ней лицом .
-Ты выглядишь потрясающе ... Тебе так идет это платье ,-восхищалась мама.
-Спасибо . Ты тоже прекрасно выглядишь в этом платье ,-сделала я комплимент маме в ответ . Она действительно выглядела очень круто.
Мы спустились с ней вниз ,где нас ждал папа .
-Вы отлично выглядите !-воскликнул папа ,увидев нас .
Мы с мамой переглянулись и широко улыбнулись друг другу.
***
Где-то через 40 минут мы были на месте. Праздничный вечер проходил в большом загородном доме какого-то папиного партнера.
Зайдя туда , я удивилась... Было очень красиво . Большая новогодняя елка ,украшенная множеством огоньков разного цвета и различными игрушками; большой стол ,за которым уже сидели гости ; приятная музыка ,которая делала обстановку еще уютнее и теплее - все выглядело волшебно. Мы поздравили хозяев дома и сели за стол ,поприветствовав остальных гостей.
Ни Эллисон, ни Скотта тут я пока что не нашла ,зато напротив себя я успела увидеть Стайлза с его родителями . Он слегка улыбнулся мне , и я сделала то же самое в ответ.
Через минут 10 все подошли . Эллисон выглядела очень классно . Ее образ мне очень понравился .
***
Все сидели , ели праздничный ужин и болтали . Еще пару часов и можно загадывать желание... Как же я люблю все это .
Мне стало очень жарко и я вышла на балкон . Там было прохладно . Ветер развивал мои волосы ,а легкие наполнялись свежим воздухом .
-Не холодно тебе ?-спросил меня кто-то .
Я обернулась ... Там стоял Стайлз.
-Привет ,-добавил он с улыбкой.
-Привет . Нет , в доме очень жарко ,- ответила я.
-Ты можешь простудиться . Тебе стоит накинуть что-нибудь ,- сказал он ,встав рядом.
-Я не останусь тут надолго ,поэтому думаю , что все будет в порядке .
-Ты не против ,что я здесь ?- спросил он.
-Нет ,все хорошо .
-Как собираешься проводить свои каникулы ?-решил перевести тему он.
-У меня нету планов . Наверное ,пробуду дома ,-сказала я с легкой улыбкой на лице .-А ты ?
-Я тоже свободен . Скотт снова уезжает с Эллисон куда-то ,-проговорил он.
-Да ,классно им ,-согласилась я.
Мы молчали около пяти минут .
-Кстати ,-нарушила тишину я и стала копаться в своей сумке ,а спустя пару секунд достала оттуда маленький подарочный пакетик .- С Рождеством ,- поздравила его я .
-Ого, спасибо , мне очень приятно ,- поблагодарил он .
Он достал оттуда брелок и разглядел его.
-Это так классно . Обожаю Джека Лондона ,- восхищенно сказал он .
-Да , мне он тоже очень нравится . Такие хорошие произведения у него ,- согласилась я.
-Правда ? Ты читала его повесть "Игра" ?- спросил он .
-Да , это красивый роман ,- сказала я.- Но больше всего я люблю "Лунная долина" .
-Я читал его недавно ,-проговорил он .
-Никогда не встречала молодых людей ,увлекающихся чтением книг ,- сказала тихо я.
-Мне нравится это . Там очень много смысла , и это успокаивает меня.
С каждым разом я все больше и больше удивляюсь этому человеку. Он так красиво мыслит и рассуждает ... Мне так он интересен.
-У меня тоже есть подарок для тебя ,- сказал он и протянул мне маленькую коробочку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь сильной, Лидия !
FanfictionДевушка по имени Лидия ,которая только неделю назад переехала в городок под названием Бейкон Хиллс .Там ,где она жила раньше у нее не было друзей ... и парней . Она просто была одинокой там . Но что ее ожидает тут ? Встретит ли она друзей ,о которых...