Про­лог

9.8K 198 1
                                    


Я ле­жу. Та­кое чувс­тво, что вмес­то моз­га у ме­ня же­ле. Ка­кие-то стран­ные ощу­щения, по­нимаю, что я нахожусь не у се­бя в кро­вати, ле­жу на чем-то твер­дом, как-то дис­комфор­тно, пы­та­юсь по­шеве­лить ру­кой, но по­чему-то не чувс­твую те­ло. Пос­те­пен­но на­чинаю слы­шать шум ветра и колыхания лыстьев. Лес? От­ку­да? У меня ощущение, что я все — та­ки не до­ма. Пы­та­юсь от­крыть гла­за, зря, ста­ло очень боль­но, буд­то брыз­ну­ли в них из га­зово­го бал­лончи­ка, рез­ко зак­ры­ваю и жду, ког­да боль прой­дет. Не знаю сколь­ко так уже тут ва­ля­юсь, но хо­телось бы знать тут — это где? Боль прош­ла, но по­ка я не ре­ша­юсь пов­то­рить под­виг, не мо­гу по­нять, что про­ис­хо­дит, и по­чему я не чувс­твую се­бя. Пол­ная ка­ша в го­лове ме­ша­ет ра­зоб­рать­ся в про­ис­хо­дящем, это как буд­то я пь­яна и не мо­гу быс­тро и ло­гичес­ки ду­мать. Очень мер­зкое и глу­пое сос­то­яние, от­че­го ста­новит­ся страш­но. Пе­ред гла­зами се­ро-ро­зовый ту­ман, ка­жет­ся я опять поте­ряла соз­на­ние. Сно­ва пы­та­юсь от­крыть гла­за, все рав­но боль­но, но уже не так рез­ко и силь­но. Ста­ра­юсь хоть что-то уви­деть. Зе­лень, очень яр­кая зе­лень, ре­жет и без то­го боль­ные гла­за, сно­ва зак­ры­ваю. На этот раз очень мед­ленно от­кры­ваю, ког­да же боль прой­дет, тра­ва, это зе­леная тра­ва и са­поги...? Ко мне кто-то по­дошел, а я да­же не ус­лы­шала, пы­та­юсь раз­гля­деть, но все дво­ит­ся, да что же это за бред та­кой! Сно­ва те­ряю соз­на­ние.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя