Глава 8

3K 94 2
                                    


Рина

— Как ты себя чувствуешь, — я раскрыла глаза, тело ныло от усталости. Итилия лежала рядом и на её лице играла счастливая улыбка.

— Лучше, — прошептала я, — когда феникс выплескивает силу, я чувствую себя истощенной. Странно, ведь я проводник.

— Но ты ведь можешь давать энергию, но не брать, — Итилия поцеловала меня в щеку, — спасибо.

— Не за что, — улыбнулась я. — Где ты была всё это время?

— Искала тебя, — Итилия так и светилась счастьем, теперь она могла вести нормальную жизнь. Завести семью, родить детей. — Когда ты сбежала я очень обрадовалась и решила последовать твоему примеру. Ты никого не знала в нашем мире, к тому же проводник, но не побоялась. Вот и я решила, что лучше умру на свободе в попытках снять проклятье, чем сидеть в стенах замка и корить судьбу.

— Что произошло в лесу?

— Понимаешь, пару новолуний назад я почувствовала след древней силы. — я удивленно приподняла бровь.

— Как это почувствовала?

— По следу, отпечатку, не знаю точно... — задумалась девушка, — я решила, что это феникс и пошла следом.

— Это была я?

— Нет, у тебя совершенно другой аромат и другая аура. Тот был смешан с чем-то. Не могу объяснить, но пахло то лесом, то чем-то горелым.

— И?

— Ну я шла по следу. Периодически он пропадал и приходилось снова искать его. Но вот пару дней назад я наткнулась на след, но он был перемешан с ещё одним.

— Каким? На что похоже?

— Не знаю, — пожала она плечами, — я столько лет в заточении, что не всё ещё различаю. В общем, когда я почувствовала яркость его приближения, на меня напали эти твари, — Итилию чуть передернуло, — я первый раз за всю жизнь сражалась! А потом помню твои глаза и как мне было горячо.

— А сейчас ты его чувствуешь?

— Нет, как только ты сняла родовое проклятье, я его больше вообще не ощущаю.

Я улыбнулась, обдумывая сказанное. Чуть закрыв глаза и потянувшись, почувствовала приятное состояние дрёмы.

— Поспи, — тихо сказала подруга и поцеловав меня в щеку, вышла. Я стала погружаться в сон.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя