Глава 13

3K 105 11
                                    


Тейнар

Я оскалился. Я готов разорвать эту тварь, но как только мы к нему приблизились, он взмахнул рукой и нас снесло сильнейшим ударом.

— Вы слабы для меня, — он смеялся, крепко держа Рину за руку, не давая ей приблизиться к нам. Я вытер с губы кровь, поняв, что не в ипостаси дракона. Темные от злобы и гнева глаза Дана сузились. — Маленькие, ничтожные существа. Вы не достойны моего гнева.

Он взмахнул рукой и его армия двинулась на нас.

— Нет! — кричала Рина, вырываясь из его хватки.

— Феникс, тебя надо научить повиновению, — он хищно оскалился и Рина схватившись за клеймо, упала на землю перед его ногами. Сердце разрывалось от ненависти, но мы не могли к ней подступить, отражая атаки тварей. Рина сжимала пальцы в кулаки, утопая в земли с кровью. Она сжала челюсть не в состоянии произнести и звука. Древний наклонился к ней и Рина хватанула воздух губами, вставая с колен. В её глазах полыхала такая ярость, что я чуть дернулся. — Никогда больше не веди себя так, моя дорогая. — его голос насмешливой ноткой прогремел над нами.

Со стороны города двинулось войско. Принц вместе с королем, Аддаи, Сервилем и Кором шли во главе армии. Сейчас. Настало то мгновение, когда всё решится. Сейчас.

— Глупцы! — тихо засмеялся древний.

Дан

Всё таки мы не ошиблись, что принц связан с древним. Только мы не совсем поняли каким именно образом. Сейчас юный наследник стоял на месте, окутанный черной дымкой.

— Если эльфийское войско сдвинется с места, то их будущий король падет. — аура принца была поглощена черными нитями и мы все видели, что стоит древнему захотеть и его жизнь закончится.

Я прорычав, откинул от себя орка, одним движением срезав ему голову.

— Вы забавные, — улыбнулся древний, — я с вами поиграю.

Он отошел от Рины и его армия выродков остановилась. Я посмотрел на свою девочку. Как же пылают её глаза. Сердце сжималось от жажды крови. Разорву эту тварь!

Рина

Я смотрела, как Дан и Тейнар пытаются убить древнего. Они не понимают, что он с ними играет. Даже в своей второй ипостаси, они ему не ровня. Древний взлетел, махнув черными крыльями, отражая атаку дракона. Заклинание, и в живот Дана врезается стрела кроваво-черных плетений. Мой демон на мгновение останавливается и падает на землю, прикрывая рану. В этот миг, древний жестким ударом снес Тейнара. Сердце больше не может этого видеть, переносить! Столько крови, столько страданий и никому не нужных смертей. Война — это боль и смерть любого мира.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя