Я не спешила открывать глаза. Мне хотелось просто полежать, а ещё понять, что же это такое было? Я собственноручно сожгла морское чудовище, которое и убить почти невозможно. Как же это могло так случится? Только одни вопросы и никаких ответов.
Я услышала, как открылась дверь в каюту. Тихие шаги приближались к кровати. Теплые пальцы погладили мою щеку.
— Рина? — это был Аддаи, звук его голоса окутал меня теплом, я так была счастлива, что с ним всё в порядке, открыла глаза и улыбнулась, — Рина!! — Аддаи схватил меня в объятья, сжимая и без того мое бедненькое тельце.
— Аддаи, ты меня так убьешь!
— Он нет, а вот я точно! — я глянула в сторону входа, там стоял Римтар. В его глазах пылали и радость и гнев, будто он все не мог решить или обнять меня, или придушить.
Он в одно мгновение оказался рядом со мной и крепко прижал к себе. Ну радует, что хоть шею мне не свернул.
— Почему ты меня ослушалась!! Я тебе где приказал сидеть? — видимо я поторопилась с выводами, он ходил из стороны в сторону, громко меня отчитывая. Аддаи же безмятежно развалился на моей кровати, держа меня за руку и слегка поглаживая пальцы. — Ты хоть на секунду понимаешь, что могла запросто погибнуть? — я широко зевнула, показывая, что мне в принципе всё равно на его лекции, я спать хочу. Римтар вздохнул и завалившись ко мне на кровать, обнял меня с одной стороны, а Аддаи с другой.
— Рин, как ты так сделала? — Аддаи скосил на меня свой карий глаз.
— Сама не понимаю, просто безумно за вас испугалась, а потом внутри себя почувствовала тепло, а дальше все, как в тумане было.
— Ладно, поспи, потом разберемся. — Римтар уткнулся носом в мою макушку, — мы сильно за тебя переживали, — я уже почти уснула и мне нравилось засыпать в объятьях двух моих друзей, сейчас я как никогда в этом мире чувствовала себя защищенной.
Римтар
Я проснулся первым. Рина лежала носом уткнувшись в плечо Аддаи. Я заулыбался, за три дня, пока она приходила в себя, я понял чем она меня привлекала, о ней всегда хотелось заботиться и она не думая о себе кидалась на защиту нуждающихся. Мои чувства к ней стали более определенными, Рина стала для меня, родной и близкой, но это были не чувства мужчины к женщине, а друга к подруге или брата к сестре, которой мне так не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
FantasyЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+