Дан
Я смотрел как дракон обнимает её, как его руки прикасаются к её телу, как она смотрит на него. Я не сдержался и тихо зарычал, на моих пальцах непроизвольно выросли когти. Я готов разорвать на кусочки эту ящерицу, Рина моя и никто кроме меня не смеет к ней прикасаться! Но когда в последнем движении он наклонился к её груди, только сотни лет самообладания не дали мне сорваться с места и свернуть ему шею.
Внутри меня кипела ярость, на дракона, на Рину. Я воздействовал на неё с помощью клейма, я смотрел, как она идет с гордо поднятой головой и с насмешкой в глазах.
Кор пригласил Рину на следующий танец.
— Она ни с кем больше не танцует, — я своим тоном дал понять, что это приказ.
— Я свободный человек, я сама решаю с кем мне танцевать, а кому отказать, — как всегда противоречит, зря.
— Девочка моя, ты уже не человек и не свободна, ещё не уяснила?!— я оскалился уже чувствуя, что сам готов её придушить.
— Может я уже и не человек, но я была рождена свободной и умру свободной, ещё не уяссссснил, — она зашипела выпуская клыки.
— Я могу помочь, — я усилил воздействия клейма.
— Прекрати, — дракон смотрел прямо на меня. С тобой я еще позже разберусь, хотя он прав. Это не то место для разборок. Я стал успокаиваться.
— Дан, — Кор выразительно посмотрел на меня, — мы привлекаем всеобщее внимание.
— Я спокоен, но я уже сказал, ты ни с кем не танцуешь!
— Хорошо, — что задумала девочка? Слишком уж ласково посмотрела, — но раз я ни с кем не танцую, я буду танцевать одна.
Я не успел остановить её. Ну ладно посмотрим.
Дракон
Черный король сделал комплимент девушке, приглашая на следующий танец.
Дан был крайне недоволен нашим танцем, Рина огрызнулась на его слова. Не терпит, когда за неё все решают. Владыка оскалил клыки, а я сжал руку Рины сильнее, мне хотелось спрятать её за своей спиной, но по праву она его собственность и я ничего не могу пока сделать.
— Может я уже и не человек, но я была рождена свободной и умру свободной, ещё не уяссссснил, — тут я был удивлен, у Рины оказывается тоже есть клыки, видимо вырастают, когда она в ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
FantasyЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+