Часть 2. Глава 1

5.4K 112 4
                                    


Римтар

Блестящая сталь клинка разрубила воздух над моей головой, срезав тонкую прядь серебристых волос, которые взмыли вверх, когда я молнией наклонил голову, что бы сталь не прошла по горлу и отскочил назад, выставляя вперед ракутр.

— Римтар, не летай в облаках, а то я так лишу команду капитана, — я глянул на вампира стоящего на против меня. Высокий, немного худощавый, как и все вампиры, но с развитой мускулатурой. Каштановые волосы до плеч, длинная челка с белыми прядками, непокорно спускалась на карие глаза, в которых ни когда не угасал озорной мальчишеский смех. Красивые черты лица и на губах озорная улыбка, а ему уже пятьсот тридцать четыре года. Когда повзрослеет? — Ну что застыл, отбивай, — он снова пошел в атаку.

Аддаи

Команда делала ставки. Мы уже несколько дней в пути. Встречных кораблей не попадалось, развлекались как могли. Вот в который раз опять с Римтаром тренируемся. Но наши тренировки сложно таковыми назвать. Это полноценный бой, с кровопролитием, хорошая регенерация не дает умереть, но от этого приятней не становится. С Римтаром мы познакомились еще лет триста назад. Я плыл с миссией по делам в северную часть Микрая, вампирских лесов. Как ни банально, но не поделили мы одну девушку в таверне. Сначала разбирались друг с другом, после с её работодателями. С тех пор периодически, когда скука накрывает на меня, ухожу с ним в плаванье.

— Аддаи, ну а ты то чего застрял, — я еле уклонился от четкого выпада, отбиваясь клинком. Серые глаза моего друга, с насмешкой смотрели в мои. Серебристые волосы разметались по голым плечам, мускулы играли при каждом его движении. Мы с ним были одного роста, почти одного телосложения, Римтар немного крупней меня. От нехватки девушек нам жаловаться не приходилось, наши предки одарили нас не только умом, но и красивыми внешними данными. Пару лет назад, мы поспорили, кто из нас больше соблазнит девушек за три дня. Было весело, особенно когда под конец мы не сошлись в подсчетах и набили друг другу, ту самую часть, которой соблазняли девиц.

Римтар

— Да так, замечтался, — я усмехнулся, Аддаи как всегда, до конца не сосредоточен, хорошо, что хоть в настоящей схватке не мечтает. Воин он очень опытный, думаю, наши силы равны, только я хитрей, а он быстрей.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя