Дан
Я встал и плавной походкой подошел к Рине. Дракон взял одну часть платья, другую кинул мне. Когда мы оба оказались напротив Рины, она чуть вздрогнула. Я нежно провел пальцами по её щеке, вдыхая аромат, по телу прошла волна возбуждения. Я чувствовал, как дракон хочет её, но сдерживает себя. Как же я его понимаю. Нельзя сейчас пугать девушку.
Тейнар приподнял руки Рины, нежно гладя пальцами кожу девушки, вызывая в ней желание, а я помог одеть нижнюю часть платья, золотом накрывшую фигуру девушки. Мои руки прошлись по талии и опустились к бедру, поправляя ткань. В это время Тейнар ненавязчиво лизнул ушко Рины и стал ласкать языком мочку, пока его руки завязывали ленты на плечах. Рина сдавленно выдохнула.
Я расставил её руки в сторону и Тейнар перехватив верхнюю часть наряда, помог одеть его на Рину. Его руки сомкнулись на талии девушки и прикоснулись к груди, поправляя платье, в то время, как я стал целовать шею. Рина вздрогнула и чуть пошатнулась. Тейнар и я одновременно завязывая ленты по бокам, как бы случайно, нежно задевали груди девушки, через легкую ткань чувствуя, как затвердели соски. Рина закрыла затуманенные глаза, а я посмотрел на Тейнара, ловя его эмоции.
— Поцелуй меня, — сердце Рины остановилось и забилось с новой силой. Она чуть привстав на носочки, обвила мою шею руками и легко прикоснулась к губам. Наши языки сплелись, а Тейнар в это время провел пальцами по соску девушки, чуть надавив на него. Легкий стон наслаждения я вдохнул в себя.
Рина
Дан полностью завладел моим ртом, в то время, как Тейнар ласкал мою грудь, вызывая растущий жар в низу живота. Волна физического желания накрыла меня целиком и мне уже всё равно, что вроде бы так нельзя, этому невозможно противостоять. Тейнар прижал мою спину к своей груди и его ласки стали настойчивей. Одна рука Дана ласкала мою грудь, а другая, подняв подол платья, сжала мне ягодицу.
— Теперь мой поцелуй, Рина, — хрипловатым голосом сказал Тейнар и впился в мои губы, крепко, но нежно, держа меня за подбородок, а другая рука ласкала мне живот. Я начала полностью терять контроль над собой, опускаясь в море наслаждения. Дан поднял мне ноги, заставляя обхватить его талию. Я же вцепилась руками за спину Тейнара, опрокинув на него голову, а он продолжал целовать меня, прижимаясь теснее. Парни начали двигаться в едином ритме, даже сквозь одежду я чувствовала поглощающий нас пожар. Этот ураган страсти захватил всех троих, я услышала свой стон, когда Дан прикусил мне нижнюю губу, в то время, как пальцы Тейнара впились в мой живот. Они стали двигаться сильнее и быстрей. Я судорожно сжимала ноги и теснее прижимала к себе парней. Меня окутала дрожь приближающегося наслаждения, я всхлипнув выгнулась на встречу парням. Тейнар прижался сильнее, кусая меня за плечо, Дан впился в мои губы, а меня накрыла волна чистого экстаза, фейерверком окутывая тело. Именно в этот момент я услышала стон Тейнара и последний рывок Дана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
ФэнтезиЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+