Глава 12

2.7K 93 6
                                    

Дан

Я взмыл в небо, уходя от огня. Тейнар и его стражи огнём уничтожали тех, кто пытался залезть на стены Белоснежного замка. Окружающий лес полыхал, оставляя за собой выжженную землю. Древний долго и основательно готовился к захвату власти. Я прошипев спикировал в гущу сражения, на лету ещё уничтожая врага.

— Крылышки устали? — за моей спиной оказался Кор.

— Решил тебе помочь, — хмыкнул я, вырывая сердце у противника.

Дым чернил небо и так садящегося солнца. Земля пропитанная гарью уже перестала впитывать кровь и ноги скользили, натыкаясь на трупы.

Тейнар

С высоты полета, я пикировал вниз, уничтожая врага, который казалось неисчисляемым потоком окутал колыбель эльфийского народа. Веоно скидывал заклинания на тварей, не давая Ланию кинуться в гущу. Я его понимаю, принц единственный наследник своего народа.

Рина

Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в полной темноте. Странное ощущение растущей беды окутало меня. Я попыталась призвать фениксов, но ничего не вышло! Тут я в страхе протянула руки к шее, где моих пальцев коснулся обруч тончайшего металла.

— Нееееееееееет! — крикнула я в отчаянье, пытаясь сорвать с себя клеймо. Из глаз хлынули горячие ручейки слез.

Неожиданный свет озарил мою камеру, резанув по глазам.

— Приятно видеть тебя в таком состоянии, — нагрудный смех в котором звучали нотки истерики поставил меня в тупик.

— Ошин? — в моём голосе прозвучало нескрываемое удивление. Она приблизилась ко мне и я увидела, что у неё нет левой кисти. Видимо это я сделала, когда задела её крылом.

— Прекрасный феникс, невеста повелителя, избранная демиургом, — хрипела она от ненависти, глядя на меня, — ну и где сейчас это всё? Теперь ты просто рабыня! Та кем должна быть!

— Тебе бы силенок не хватило одеть на меня клеймо, — хмыкнула я, успокаиваясь и пытаясь сообразить, как отсюда сбежать. — Кто твой хозяин? — с насмешкой в голосе спросила я.

— У меня нет хозяина! Я свободна, мерзкая рабыня! — она взмахнула рукой в которой была плеть, но я быстро уклонилась от удара и резким движением вывернула ей руку, отнимая плеть.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя