Глава 10

3K 100 20
                                    

Рина

Как мне было хорошо. Меня искупали, нанесли какую-то маску на все тело, потом опять искупали, сделали массаж, я даже заснула. Вот только с прической долго возились, заплетали две девушки сразу, а еще две рисовали мне какие-то узоры на руках и ступнях, черной краской. Волосы подняли, открывая лицо и оголяя шею, где они волной спускались по спине, а на лбу мне нарисовали красивый иероглиф. Вначале на меня одели очень короткое, телесного цвета платьице с золотой вышивкой на груди, затем золотую тунику, без рукавов до колена с красными цветами, она полностью открывала шею и видно было золотую вышивку первого платья. Затем одели третье платье, напоминающее халат, красного цвета, в тон цветам на тунике, с длинным подолом, рукавами до локтя и золотой вышивкой, а обули в красного цвета сандали. Я посмотрелась в зеркало.

— Твою ж мать! — без лишней скромности хочу сказать, что я безумно хороша. Прям как принцесса из экзотической страны. Ко мне подошла одна из девушек, в её руках я увидела очень красивые ножны, а когда взяла за рукоять и вытащила оттуда блестящую сталь, то чуть не упала. Это был ракутр специально под мою руку изготовлен, легкий, но смертоносный. Я сделала пару выпадов, великолепно сбалансирован. — Откуда?

— Это вам подарок от принца, Госпожа, — Аддаи, я даже не знала, ругаться мне на него или благодарить, наверно второе.

Мой подарок прикрепили на цепочку на правом боку.

Аддаи

— Нервничаешь? — Римтар усмехнулся, а я в очередной раз сменил позу, это трон стал таким неудобным или я действительно нервничаю. Гости собрались в тронном зале, играла музыка, кто-то танцевал, кто-то ел и пил, а Рины пока ещё не было, мне должны были доложить, когда она придет.

— Владыка Демонов, сын великого народа Klanhknhyd Ndkyai tu Hanriuoj Drulavan и Король свободных земель Lambuekliye Hgaournuywntrei Muilcorch. - глашатай объявил об их появлении, на пару мгновений воцарилась тишина, все поклонились, приветствую повелителей.

— Рад, что вы удостоили нас такой чести.

— Мы рады быть на таком торжественном событии, — Черный король немного склонил голову в поклоне и ещё шире заулыбался. Владыка просто кивнул.

Дан

Меня раздражал тот факт, что заместо того, что бы искать Рину мне приходится торчать здесь. Я глянул в сторону Кора, около которого уже собралась толпа женщин, его репутация не пугала их, ведь король холостой. Я усмехнулся. Побуду ровно до того момента, как представят невесту и сразу уйду.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя