Гла­ва 10

4.1K 120 1
                                    

Все это вре­мя я про­води­ла с Ге­лей или с Ити­ли­ей. Чтобы не бы­ло скуч­но, я ре­шила на­учить Ити­лию тан­це­вать на­ши тан­цы, а она ме­ня учи­ла их дви­жени­ям. Не осо­бо то они силь­но от­ли­чались, прав­да та­нец жи­вота стал для неё в но­вин­ку. Мы дос­та­точ­но ве­село про­води­ли вре­мя. Иног­да я с бал­ко­на наб­лю­дала, как на­род съ­ез­жа­ет­ся на праз­дник, но су­дя по то­му, что в мою сто­рону ни кто не пос­мотрел, я ре­шила, что Дан сде­лал не­види­мым аб­со­лют­но все дей­ствия на бал­ко­не. Пе­ри­оди­чес­ки всплы­вали вос­по­мина­ния той но­чи, но я ста­ралась прог­нать их из го­ловы.

На тре­тий день за­бежа­ла Ге­ля и рас­ска­зала, что сей­час бу­дут при­нимать пос­ла са­мих дра­конов, а пос­коль­ку они бу­дут ле­теть с юж­ной сто­роны, то я смо­гу их уви­деть. Мне бы­ло очень ин­те­рес­но и я вый­дя на бал­кон смот­ре­ла в не­бо. Тут вда­леке по­каза­лись па­ру то­чек, они стре­митель­но приб­ли­жались ко двор­цу и вот уже бы­ло за­мет­но, что это ле­тят двад­цать пять дра­конов. Это бы­ло вос­хи­титель­ное зре­лище, бе­зум­но кра­сивые, ог­ромные с ши­кар­ны­ми крыль­ями, дра­коны под­ле­тали все бли­же, сни­жая ско­рость. Я за­мети­ла дра­кона воз­глав­ля­ющею про­цес­сию. Это был очень гра­ци­оз­ный, вос­хи­титель­но кра­сивый, ру­бино­вого цве­та дра­кон, с зо­лотой ка­ем­кой крыль­ев и с ко­роной на го­лове. Я бы­ла уве­рен­на, что это По­вели­тель дра­конов. Мне не­ожи­дан­но по­каза­лось, что он пос­мотрел пря­мо в мою сто­рону, но на­вер­но мне все-та­ки по­каза­лось, ведь я ни для ко­го не ви­дима, да и отку­да он мо­жет знать, что тут кто-то есть.

Я си­дела в лю­бимом крес­ле на бал­ко­не и раз­гля­дыва­ла на­род. Се­год­ня дол­жны при­быть эль­фы, я силь­но нер­вни­чала. Ведь они мо­гут и от­ка­зать в по­мощи, да и по­лучит­ся ли у Ге­ле с ни­ми пе­рего­ворить.

- Ин­те­рес­но? - я дер­ну­лась, как всег­да под­крал­ся не слыш­но, как Дан ока­зал­ся за мо­ей спи­ной.

- Ты же ме­ня ни­куда не вы­пус­ка­ешь.

- Те­бе там не­чего де­лать. - он по­дошел сза­ди ме­ня, взял мои во­лосы и стал их пе­реби­рать,- у те­бя вос­хи­титель­ный аро­мат.

- Это тра­вы.

- Не­еее­ет, Ри­на, это ты. - он нак­ло­нил­ся ко мне, по­тянул за во­лосы, мне приш­лось под­нять го­лову. Дан вдох­нул в се­бя мой за­пах и по­том по­цело­вал в лоб. Я вся нап­ряглась, а его ру­ка лег­ла мне на пле­чи и ста­ла спус­кать­ся к гру­ди. Я дер­ну­лась от не­го.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя