Гла­ва 9

4.3K 121 5
                                    

Дан

Я вер­нулся се­год­ня днем, при­вел се­бя в по­рядок и наз­на­чил встре­чу со сво­ими со­вет­ни­ками. Выс­лу­шав док­ла­ды, ре­шив проб­ле­мы и за­боты по подготовке праз­дни­ка, я об­на­ружил, что уже нас­ту­пал ве­чер. По­ужи­нав вмес­те с Ко­ром и об­су­див по­лучен­ную на­ми ин­форма­цию, соб­рался на­вес­тить свою лю­бимую иг­рушку. Но для на­чала ре­шил раз­влечь­ся с на­лож­ни­цами, чтобы не бы­ло соб­лазна ки­нуть­ся на Ри­ну.

Пос­ле сво­еоб­разно­го от­ды­ха, я сос­ре­дото­чил­ся на мес­те на­хож­де­ния Ри­ны. Как я и ожи­дал, она бы­ла в са­ду с сес­трой. Прой­дя те­лепорт, я чуть бы­ло не нат­кнул­ся на глы­бу ль­да. Лёд? От­ку­да? Ри­на ме­ня удив­ля­ла при каж­дой на­шей встре­че. Речь де­вушек бы­ла нем­но­го нев­нятной, в воз­ду­хе ле­тал аро­мат нас­той­ки, зна­чит на­пились. Я об­ло­котил­ся на де­рево, не то­ропясь вы­ходить к ним.

- Рин, а как это, це­ловать­ся? - ах да, сес­тра же ни ра­зу не це­лова­лась.

- Это как вол­шебс­тво, осо­бен­но ес­ли те­бе не прос­то нра­вит­ся маль­чик, а ты его лю­бишь, на сло­вах пе­редать эти чувс­тва не­воз­можно. - Ри­иина, в этом ми­ре я бу­ду у те­бя пер­вым во всем.

- Не ты од­на. Ты ме­ня ко­неч­но из­ви­ни, но я его не­нави­жу и ес­ли бы бы­ла воз­можность, то сбе­жала бы не за­думы­ва­ясь. - ну в этом я да­же не сом­не­вал­ся. Мне за­хоте­лось сде­лать ей сюр­приз и я вы­шел из сво­его ук­ры­тия. Сес­тра прер­ва­ла свою речь, изум­ленно гля­дя на ме­ня. Ри­на за­метив её ре­ак­цию, нап­рягла спи­ну.

- Ну что ещё? - да­же не обер­ну­лась, прос­то опус­ти­ла го­лову на стол, та­кая за­бав­ная.

Ри­на

- Лёд?

- Ну да, за­моро­жен­ная Н2О, - я пос­мотре­ла в его ле­дяные гла­за.

- Дер­зишь? - его улыб­ка ста­ла хищ­ной.

- От­ве­чаю на воп­рос.

- Мо­гу за­метить, Вы не пло­хо про­води­ли вре­мя в мое от­сутс­твие. - он пос­мотрел на поч­ти пус­той кув­шин.

- Но не ры­дать же по те­бе! - ой, что я не­су! На­пилась сов­сем, ма­ло что ли он из­би­вал ме­ня!

- Ити­лия, вер­нись к се­бе в ком­на­ту, ты уже дос­та­точ­но вы­пила. - Ити­лия пос­мотре­ла на мои ис­пу­ган­ные гла­за и вста­ла.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя