Ланий
Я смотрел на девушку, которая не сводила прямого взгляда с моего отца. Не каждый так может, даже я не могу, но она... Зрачки золотых глаз сузились, пухлые губки были упрямо сжаты, брови чуть нахмуренны, огненные волосы, волнами обрамляли лицо и стройную фигуру. Я рассматривал Рину и понимал, почему дракон и демон объявили её своей невестой.
— Мне очень жаль, — спокойно произнес отец и ещё раз укоризненно посмотрел на меня. Да я и сам знаю, что напортачил, но уж больно хотелось посмотреть на что способен феникс. — Нелепое недоразумение не должно помешать нашему сотрудничеству!
— Нелепое недоразумение — это ваш сын! — прошипела девчонка. Ни демон, ни дракон, никто из присутствующих не сказал ей замолчать. Я чуть было рот не открыл от удивления! Да как она смеет так разговаривать с отцом и оскорблять наследного принца! — А этому случаю нет названия! Избивать ребенка в своре зажравшихся козлов, считающих себя благородными эльфами — низко и подло! А смотреть и ничего не сделать, что бы остановить — это еще отвратительней! Вы не достойны называться принцем, ваше высочество.
Последние слова она буквально выплюнула, а я вскипел от злости.
— Тебе не место среди разговора мужчин, — пренебрежительно фыркнул я, стараясь сдержать гнев, — ты всего лишь женщина! Пусть даже и феникс!
Она странно улыбнулась, её плечи чуть дернулись в смешке и она посмотрела на меня с таким презрением, что я чуть не отшатнулся.
— Ты глупый ребенок, — её голос был спокоен, — сейчас ты унизил и оскорбил сам себя. Ты показал насколько ты еще не достоин называться мужчиной. Ваш демиург — женщина, тебя родила — женщина, которая стоит позади, — я чуть вздрогнул, забыв о присутствии матери, — посмотри ей в глаза, ты и её оскорбил!
— Что ты знаешь, мерзкая девчонка! — прорычал я, понимая, что каждое её слово, бьёт меня сильней любого удара.
— Что я знаю? — она улыбалась ласково и от этого становилось не по себе, — что может знать человек, которого вырвали из родного мира, от любимых ему родных, который никогда больше их не увидит, который попал в рабство, который должен отдать самое ценное, что у него есть, что бы такие, как ты жили! — она отвернулась и пошла прочь, а я почувствовал себя последней мразью, хоть и зол на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
FantasyЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+