За столом сидел Римтар и пил чай.
— Как спалось?
— Вообще-то ещё бы поспала, — я села на против него и совершенно не заботясь о приличном поведении, хорошенько зевнула.
— Ну ни каких манер, — Римтар удрученно покачал головой.
— Не бубни. А где Аддаи?
— Понятье не имею, шляется где-то.
— Я по делам ходил. — Аддаи налил себя чай и сел за стол.
— По каким? — я подогнула ноги под себя.
— По своим, — он довольно раздражительно ответил даже не поворачивая головы в мою сторону. Я непонимающе посмотрела на Римтара, тот только еле заметно пожал плечами, я хотела спросить в чем дело, как мне помешали.
— Всем удачного дня, — мы синхронно развернулись в сторону Ану. Он подошел к нам и положил на стол маленький, бархатный мешочек. — Это тебе Рина.
Я взяла его в руки и развязав, выложила содержимое на стол. Это оказался обыкновенный небольшой камушек, уж очень напоминавший бирюзу, на кожаном шнурке. Повертев его немного, я вопросительно подняла глаза к хозяину дома.
— Это и есть артефакт, оденешь его на себя и все будут думать, что ты человек.
— Не обижайтесь, но я думала, что он как-то посолидней будет.
— Сила не в солидности, а в скромности. Меньше желающих будет стащить его у тебя. Большинство просто решит, что это обыкновенный оберег.
Я одела его на шею, завязав на узелок. Римтар и Ану внимательно на меня смотрели. Аддаи только мельком глянул и уткнул свой нос в чашку с чаем.
— Ну что? — я не выдержала.
— Отлично! — Римтар с довольной миной кивал Ану, — Теперь по твоей ауре ничего не прочтешь. Ты просто человек.
Я была рада, наконец я смогу не опасаться и спокойно путешествовать! Ану подошел ко мне.
— Ну теперь наложим на тебя морок.
Я поднялась с кресла, а Ану встал напротив меня и поднес свои руки к моей голове. Закрыл глаза и что-то тихо, медленно шевеля губами заговорил. Я почувствовала, как по мне прошла теплая волна. Коснулась кожи и легким потоком упала к ногам. Я заморгала и уставилась на легкую дымку, которая растворилась на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
FantasyЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+