Глава 14

4.1K 90 5
                                    


Кор

Я наблюдал со стены замка, как Тейнар и Дан сидели на месте смерти Рины. Уже прошло несколько дней, а они всё ждали. Ждали, что случится необъяснимое и она вернется. В городе стояла гнетущая тишина. Не думаю, что эльфы так скоро отойдут от такого предательства, а им ещё снова нужно выбрать хранителя светлых лесов. Принц пришел в норму, Аддаи и принцесса Вин всё время проводят вместе. Их чувства развиваются и это безусловно хоть немного радует. Геля и Итилия не могли успокоится в течении нескольких дней. Ведь им Рина была не просто близкой подругой. Сейчас Римтар всё больше и больше уделяет внимания Итилии.

— Эх, Рина, даже твоя смерть дала жизнь уже двум парам, — горько хмыкнул я, опустив взгляд на землю.

Эльфы старательно восстанавливали город и светлый лес. Так они хоть немного отвлекались от своего горя.

— Так не может продолжаться, — я обернулся на подошедшего Сервиля.

— Что предлагаешь?

— Не знаю, — пожал принц плечами.

— Надо напомнить им, что у них ещё ответственность за свои народы и не стоит ей пренебрегать, — король эльфов вместе с сыном и эльфенком приближались к нам. Я чуть скривился. Не хотелось бы мне сейчас говорить двум сильнейшим войнам нашего мира, что их любовь, их жизнь окончательно мертва.

— Я скажу, — улыбался Кей. Мне нравится этот малыш. Его бесстрашие и возможность видеть то, что не дано другим.

Кей бесшумно приблизился к парням и положив пальцы им на плечи, позволил своей сущности проникнуть в их души. Они одновременно дернулись и совершенно пустыми глазами посмотрели на мальчишку.

— Она бы не простила! — спокойно сказал он, — демиург её создала для спасения всех нас и Рина это приняла. Слишком дорогая цена была отдана за вашу свободу, что бы вы вели себя, как растения!

Я не ожидал такой дерзости от Кей, но понял, что улыбаюсь, так как в глазах демона и дракона мелькнула искра.

— Именно! — дракон бросил взгляд на демона. В их глазах плескалась надежда, что меня насторожило!

— Готовьтесь в поход! — гаркнул Дан и встав с места, размяв затекшие мышцы, оскалившись, направился к нам. Он не стал заходить в ворота, а расправив крылья, взлетел на смотровую площадку. — Ты со мной? — он смотрел на меня.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя