Рина
Глаза я открыла с неимоверным усилием, меня трясли две служанки.
— Госпожа желает позавтракать у себя или с господами?
— У себя и одна, — пробубнила я входя в купальню.
Пока меня мыли и приводили в порядок копну моих волос, я все пыталась вспомнить, как же я вчера уснула и не заметила этого, странно было то, что во сне мне или приснилось или нет, но я пару мгновений чувствовала приятные, возбуждающие ощущения. Представляя, что это был дракон, я ощутила, как загорелись мои щеки, ну вот теперь при виде его наверняка краснеть буду!
На мне были мягкие серебряные сапожки, носок был отделан каким-то черным металлом, а от него до голени, шли черные узоры, мои черные штаны, отлично подчеркивали стройность ног и упругость попы, именно поэтому я не стала одевать рубашку, а одела серебряную тунику, до середины бедра с разрезами по бокам и красивой синей вышивкой, с собой взяла черную, кожаную куртку, в лесу по ночам не жарко и ещё пару туник прихватила, одну пару сапог и сандали, на всякий случай. Волосы мне заплели в подобие французской косы с синими лентами, в цвет вышивки на тунике, а в уши одели серьги с такими же синими камнями.
— Как будто не в поход по лесам собралась, а на прогулку в центр города, — скривив губы проговорила я.
— Положение госпожи обязывает её так выглядеть, — выдала служанка, интересно, какое такое у меня положение. Я прицепила пояс с ракутром и направилась в кабинет Аддаи, эх, перед смертью не надышишься! А как же не хочется видеть их всех вместе!
Приближаясь к кабинету моё сердце забилось быстрей, услышав голос Дана.
Дан
Я слышал приближение Рины, я так и не смог пробраться к ней.
— Привет, — девушка чуть кивнула головой и села рядом с полукровкой, глянув только в сторону вампира, на меня и на дракона даже не посмотрела. Рина, моя девочка, как всегда прекрасна.
— Почти всё готово, так что скоро отправляемся, — сказал вампир с жадностью рассматривая девушку, дракон же просто ласкал взглядом её так, как будто имеет на это право. Я чувствую, что это путешествие будем дорогого стоить, что бы не поубивать этих выродков. Хотя я уверен, что решение будет в мою пользу, как бы там ни было, но Рина с первого момента пребывания стала моей, а когда все закончится, то никто не сможет отнять её у меня, она станет моей полностью и навсегда. — Мы тут решили и сегодня, в первый день ты поедешь с Владыкой, завтра со мной, а потом с Повелителем, ну и затем опять по кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
ФэнтезиЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+