Глава 15

3.3K 103 2
                                    

Рина

Я шла по следам каравана, за мной, на приличном расстоянии шел Дан, впереди был дракон с эльфом. Я никого не хотела видеть, тем более говорить с ними. Неожиданно дракон и эльф остановились, глянув быстро на демона они поскакали вперед, я с волнением посмотрела на Дана, который уже оказался напротив меня.

— Не ходи туда! — приказал он и буквально растворился в воздухе, я побежала по следам и по мере моего приближения услышала звуки, очень напоминающие бой, я метнулась быстрей.

Когда приблизилась к каравану, то обнаружила страшную картину, оторванные куски тел, поле залитое кровью, в воздухе летал запах смерти. Какие-то страшные твари напали на нас, были среди них и те, которых я уже встречала в лесу и на территории метаморфов, а были и живые, кажется орки. Благодаря таким, Геля попала в рабство. Я выхватила ракутр и кинулась в бой, я не чувствую страха за себя, его нет, я уже участвовала в бою, к тому же, две недели тренировок с демоном подняли меня на новый уровень.

Перед глазами всё сливалось в кровавое месиво, я не убивала, я не могу убить, но я обездвиживала противников. Сейчас, в этот момент моё сознание ушло на задний план, было такое чувства, что меня окутывает холод и моё тело двигается само собой, на автомате нанося точные удары. Я знала, что с Кором, Даном и Тейнаром всё будет в порядке, они слишком сильные, этих гадов что бы убить надо еще постараться, но вот эльфенок, вот за кого переживало моё сердце. Тансу конечно не даст его в обиду, но тут слишком много этих тварей. Я резко наклонилась, пропуская над головой одну мразь, которая пыталась вцепится в мою шею, одним ударом ракутра я свалила её с ног. Оглядевшись по сторонам и уходя от очередных атак, я заметила фигуру в черном балахоне. Фигура была достаточно высокой и статной, лица не было видно, но я чувствовала, что на меня смотрят в упор, разглядывая, как музейный экспонат, что-то в нем было такой, что приводило в ужас. Я почувствовала, как страх липкими щупальцами обвивает мне горло и у меня возникла сумасшедшая мысль, что я должна подойти к нему. На мгновение я отвлеклась и когда мой взгляд вернулся назад, там никого уже не было.

Вдруг резкая боль пронзила мне руку, одна тварь полоснула меня когтем по левому плечу, я развернувшись сбила её с ног, ударом по лапам и именно в этот момент я увидела, как Тансу отбивается от трех орков, закрывает спиной, вжавшегося в дерево эльфенка. Я не задумываясь бросилась на помощь.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя