Глава 4

3K 92 5
                                    


Тейнар

— Кто? — я отдал ментальный приказ прекратить бал.

— Не известно, — встал глава стражей, — нападение были совершены с нескольких различных точек!

— Жертвы?

— Две деревни дотла и полностью разрушен город северо-восточных земель.

Рина закрыла рот рукой, что бы приглушить невольный вскрик.

— Но это не всё, — он обратился к Кору и Аддаи, — на ваших территориях также было совершенно набеги.

Принц вампиров прошипел, а в глазах короля темных эльфов на мгновение вспыхнул огонь ярости.

— Кто-то выжил? — спросил Аддаи.

— Те кто выжили, говорили, что это были орки, но в своём большинстве нечисть, странная и не понятная.

— Древний! — прошипел Сервиль.

— Тех мужчин, что не убили, забрали, — кругом была гнетущая тишина, которая буквально звенела в воздухе.

— Он готовит армию, — прошептала Рина.

— В центре разрушенного города, мы нашли вот это, — К всеобщему удивлению он выложил на пол сверток. Раскрыв его мы увидели черную сферу, внутри которой клубилась тьма.

— Что это? — спросили я одновременно с Даном.

Рина

Меня окатил холод. Я почувствовала, как ледяной феникс внутри меня встрепенулся.

— Это послание, — ответила я. Все взоры обратились ко мне.

— Послание? — переспросил Тейнар, — Кому?

— Мне, — сейчас я даже не узнавала свой голос, казалось он стал более холодным и отстраненным. Я просто чувствовала, как раскрывается феникс и моё сознание уходит. Хотя на этот раз я все четко понимала и знала, что делать.

— Все вон! — в мгновение зал опустел.

— Ты уверенна? — спросил Аддаи, обходя черную сферу, он стал наклоняться к ней.

— Не смей! — крикнула я отталкивая вампира.

— Те кто дотрагивались до неё голыми руками, падали без сознания, она била их чем-то, — пояснил страж.

— И что теперь делать? — уточнил Римтар.

— Отойдите, — я подошла к сфере и молниеносно, что бы парни не успели прийти в себя, выхватила ракутр и порезав себе палец, выдавила несколько капель крови на сферу.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя