Дан
Мы уже около двух недель находились в замке дракона. Тут одно из самых безопасных мест в мире, потому что никто, кроме драконов не может сюда добраться. Я только что вышел из комнаты Рины.
— Ну? — Кор лениво развалился на кресле, — Всё так же?
— Да, — ответил я бесцветным голосом.
— Надо что-то делать! Нужно как-то вывести её с этого состояния! — принц вампиров тяжело вздохнул. В его глазах не играли мальчишеские смешинки, а его полукровка периодически пытался поднять ему настроение, но это тяжело сделать, когда у самого на душе плохо.
— Бесполезно, — ответил Тейнар.
И он был прав. Рина не реагировала на нас совершенно. Она сидела на кровати и её взгляд был устремлен в никуда. Самое страшное наступало тогда, когда она ложилась. В эти моменты беззвучные рыдания разрывали наши души. Я не мог представить, что когда-нибудь моё сердце будет ныть от душевной боли, от того, что я не могу помочь любимому существу. Я понял это, осознал, когда в её глазах исчезла борьба, радость жизни. Я люблю её, с первого взгляда люблю. Люблю настолько, что готов вырвать себе сердце, лишь бы она улыбалась.
Тейнар
Я запретил во дворце какие либо увеселения. Так мне не было плохо никогда. Рина не реагировала на нас. Даже когда демон кричал на неё и кидал по всей спальне вихри смерти. Даже когда я наедине попытался вывести её из депрессии с помощью поцелуя, было такое чувство, что её душа где-то очень далеко.
— Ну нельзя же так себя изводить! — возмущался Римтар, — Ей конечно тяжело, что она не может вернуться домой, но всё таки! Надо же жить дальше!
— Знаете, однажды мне Рина сказала, что для неё свобода, это как полет для дракона, — начал я, — а теперь представьте, что для неё дом. Вы только вспомните, как она старалась, что она сделала для того, что бы вернуться туда. — все замолчали.
— Она не поэтому такая. — эльфенок ходил по залу с интересом рассматривая интерьер.
— А почему? — Король эльфов был заинтересован в мальчике, не потому что он его подданный. Я чувствую, что у него свои планы на ребенка
— Я не могу сказать, — ответил эльфенок и загадочно улыбнувшись, пошел в комнату Рины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
ФэнтезиЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+