Глава 9

3.4K 98 17
                                    


Сладко потянувшись и зевнув, я села в кровати. Мой взгляд привлек браслет на моей руке. Мне его перед сном Аддаи одел, он у вампиров, как у нас обручальное кольцо, это затем, что бы все видели, что я его невеста. Такими темпами меня замуж выдадут, а я и не замечу. Браслет был очень красивым, золотое изысканное плетение, чудными узорами ложилось на запястье. Посередине был герб правящей семьи, а в центре застывшая капля крови Аддаи, она как рубин переливалась.

Спрыгнув с постели и потянувшись, поняла, что надо бы сегодня потренироваться, мышцы требовали нагрузки. Поэтому быстро искупавшись, я зашла в гардеробную. Пока мы вчера гуляли все вещи Аддаи унесли, а гардероб забили сплошь платьями, сорочками ну и так далее. Они конечно безумно красивые, но я всё не могу привыкнуть к ним, у нас такие на маскарад бы подошли. Разноцветные, длинные с подолом, есть такие, которые с вуалью носятся. По фасону напоминает что-то среднее между Индией и Морроко.

Я одела чудные, мягкие, белые сапожки с золотыми и синими цветами, синюю платье-тунику до колен, с белой каемкой и широким золотым поясам с красными цветами. Волосы я заплела в две французские косы с середины оставив их распущенными. Полюбовалась на себя в зеркало, радуясь, что я хоть на девушку стала похоже, а то вечно с растрепанной головой и в мужской одежде, счастливая пошла к Аддаи.

Оказалось, что я проснулась раньше чем думала. На моём пути встретилась только одна пара придворных, которые поклонились при виде меня, что немало озадачило и несколько слуг. Я открыла двери в спальню Аддаи, она мало чем отличалась от моей, ну может кровать поменьше, чем у меня. Я тихо ступая подошла к спящему вампиру. Ну надо же, а я и не замечала, что он такой красивый, когда спит. Стоит ему только открыть свои насмешливые глаза, так сразу возникает желание в него чем-нибудь кинуть.

Аддаи лежал на спине, одна рука была под подушкой, вторая покоилась на обнаженном торсе. После Дана я совсем перестала смотреть на мужчин, как на мужчин. Почему-то вспомнился тот момент, когда меня пришел будить вампир и как он на меня смотрел. Я почувствовала, что щеки загорелись румянцем. Вот как сказывается нехватка мужского внимания. Я протянула к нему руку и тихонько убрала прядь волос с его лица. И не успела я и пискнуть, как меня резко схватили за руку, дернули на себя, переворачивая на спину и легли сверху, подставив холодную сталь кинжала к горлу. Я в шоке уставилась на лежащего на мне вампира.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя