Гла­ва 6

4.2K 119 5
                                    

Я смот­рел вслед уле­та­юще­му дра­кону. Он не ска­зал ни­чего про Ри­ну. Я чувс­твую, что он что-то за­думал, не­уже­ли хо­чет заб­рать её? Но клей­мо нель­зя снять, нуж­но все рав­но быть ос­то­рож­ней. Хо­тя на его мес­те я бы то­же по­пытал­ся за­полу­чить про­вод­ни­ка. Эти раз­мышле­ния на­пом­ни­ли мне, что я уже дней семь не ви­дел свою де­воч­ку. Я с до­воль­ной улыб­кой нап­ра­вил­ся в сто­рону её ком­на­ты. Как же я был удив­лен, ког­да её две­ри бы­ли от­кры­ты и ко­неч­но же Ри­ны там не бы­ло. Я за­рычал. Я не мог по­нять, как она мог­ла вый­ти, я пос­та­вил спе­ци­аль­ное за­щит­ное зак­ли­нания, вой­ти и вый­ти мог­ли толь­ко я, Кор, Morohir, Gelirgwenn и её помошницы, но ес­ли бы это по­пыта­лась сде­лать Ри­на, то прос­то упер­лась бы в не­види­мую сте­ну. Я по­пытал­ся ус­по­ко­ить­ся, я не чувс­тво­вал чу­жой ма­гии, зна­чит это все та­ки она, ка­ким-то об­ра­зом смог­ла вый­ти, на­до бу­дет по­том вы­яс­нить как. Я пе­решел на ма­гичес­кое зре­ние и сра­зу уви­дел след от а­уры и клей­ма, чуть сос­ре­дото­чив­шись я по­чувс­тво­вал её, из все­го зам­ка она ока­залась имен­но в том мес­те, ку­да бо­ит­ся за­ходить да­же Кор. Ри­на бы­ла с сес­трой. Сес­тра!

- Ть­ма!- она же на се­бя прок­лятье на­ведет! Я мет­нулся к сес­тре в сад, че­рез пор­тал. От­крыв­ша­яся кар­ти­на ме­ня по­рази­ла, на краю озе­ра си­дели об­нявшись две де­вуш­ки, Ри­на ме­ня все боль­ше удив­ля­ет, прок­лятье её не кос­ну­лось, ин­те­рес­но.

- Ка­кая идил­лия, - я не смог сдер­жать иро­нию в го­лосе, спи­на де­воч­ки сра­зу нап­ряглась, она мед­ленно по­вер­ну­лась в мою сто­рону, как же она хо­роша - Ри­иии­ина­аа! - её зрач­ки рез­ко рас­ши­рялись и су­жались, - де­воч­ка моя, - я ух­мыль­нул­ся.

- О! Вель­зе­вул явил­ся, что б ты сго­рел в ги­ене ог­ненной. - она про­шеп­та­ла се­бе под нос, не ду­мая, что я мог ус­лы­шать, но слух де­мона, к то­му же Вла­дыки поз­во­ля­ет слы­шать очень мно­го. Я рас­тя­нул­ся в улыб­ке по­казы­вая клы­ки, она ме­ня раз­вле­кала.

Мне за­хоте­лось по­иг­рать, я отос­лал сес­тру и нап­ра­вил­ся к Ри­не лег­кой по­ход­кой хищ­ни­ка. Моя до­быча сра­зу вста­ла и по­пяти­лась на­зад, я раз­гля­дывал её, одеж­да толь­ко под­черки­вала иде­аль­ную фи­гуру де­вуш­ки, лиф с вы­шив­кой очер­чи­вал вы­сокую, пол­ную грудь, чер­ный цвет от­те­нял во­лосы, ко­торые рас­сы­пались по пле­чам лег­кой вол­ной. Я чувс­тво­вал, как внут­ри ме­ня рос­ло же­лание. Ри­на смот­ре­ла на ме­ня ис­пу­ган­ны­ми гла­зами, вол­ны стра­ха и не­навис­ти кру­жились вок­руг неё, но она ста­ралась не от­во­дить взгляд. Она от­сту­пала не за­мечая, что сей­час нат­кнет­ся на де­рево, я зло­рад­но улыб­нулся.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя