Глава 9

3.1K 92 0
                                    


Дан

Рина ушла в библиотеку, а я наблюдал за Ланием. Мне не нравится его взгляд, да и по его эмоциям, я не могу понять, что он к ней испытывает.

— Дан, в чем дело? — Тейнар говорил тихо, но принц вампиров его услышал.

— Вы о чем? — спросил Аддаи.

— Я думаю, что Ланий связан с древним.

Мой ответ шокировал дракона и вампира.

— С чего ты это взял? — голос Аддаи стал почти глухим. Я его понимаю, ведь это его друг детства и в такой ситуации это сложно воспринять.

— Потому что он странно себя ведет, — Кор, как всегда появился ни от куда, — я тут проследил немного. Принц довольно часто исчезает с территории Белоснежной долины. В последний раз это было во время нападения на Итилию.

Воцарилась полная тишина. Я чувствовал шквал эмоций. Если это действительно так, то дело плохо. Принц эльфов прямой и единственный наследник своего народа, такого рода обвинения — неизбежная война.

— Может его подставляют? — в голосе вампира была надежда.

— Может, — спокойно ответил я, — но надо всё проверить.

Даже война со светлыми эльфами, не остановит ни меня, ни дракона, думаю, что и Сервиля, если дело коснется Рины. Даже Аддаи встанет на её сторону, не смотря на дружбу с эльфом.

Рина

Полностью погрузившись в свитки, я не заметила, как прошло время. Когда я вышла из библиотеке, то меня захлестнуло чувство тревоги. Что-то было не так, что-то произошло или произойдет. Я чувствую это и это меня пугает.

— Рина! — Итилия вместе с Гелей и Вин шли ко мне.

— Узнала что-нибудь? — спросила меня Вин.

— Нет, — удрученно ответила я.

— Знаешь, — начала Геля, — тебе стоит поговорить с хранителем лесов, он наверняка может помочь!

Больше не теряя времени я вместе с Гелей направилась к его дому в лесу эльфов. Это было необычайно огромное дерево. Таких я ещё не видела. Казалось, что ствол бесконечно идет вверх, а в ширину он будто два дома. Мы подошли к стволу дерева и он сам раскрылся.

Gladhtirith сидел за какими-то непонятными склянками и что-то делал. Нахмурив белые брови он всматривался в содержимое.

Лилия Белая. Мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя