— Дрянь, — я не успела опомниться, как в меня полетел поток огня, но поле окружавшее меня, не дало ему прикоснуться к моей коже. Я зло оскалившись прошипела и взмыла вверх к Ошин. В моих руках вырастали ледяные иглы.
— Нельзя фениксссса убить огнем, — прошипела я и выстрелила иглами в драконицу. Ранив ей крыло, я увернулась от очередной атаки, но пропустила удар магии. В этот момент, я очень обрадовалась, что прямая магия на меня не действует.
— АААААА! — я развернулась на крик Ошин. Я задела её своим крылом и её лапа стала покрываться коркой льда. Она зло зашипела и быстро скрылась в небесах, а я развернувшись полетела в имперский дворец, стараясь не думать о случившемся. Но стоило мне только спуститься на свой балкон, как крылья снежинками разлетелись по ветру и я провалилась во тьму.
Аддаи
Мы вернулись ночью. Какого же было наше удивление, когда нам сообщили, что нашли Рину на балконе в бессознательном состоянии!
— Её вообще оставлять нельзя! — шипел Дан, сидя рядом с ней.
— Я считаю, что с нами вместе она будет в большей безопасности, чем одна, — сказал я.
— Аддаи прав, — согласился Тейнар. — Но все таки хотелось бы знать, что именно случилось.
Рина
Я с неохотой раскрыла глаза. Надо мной склонились Дан и Тейнар. Рядом были все остальные.
— Рина, что случилось! — Аддаи сел рядом, сдвинув Тейнара.
— Нуууу, я прям не знаю с чего начать.....
— С важного! — прорычал Дан. Боюсь терпение демона не бесконечно. Хотя о чем это я, у него его вообще нет. Меня стали терзать мысли, что он меня точно высечет.
Я встала с кровати, хорошо, что я была в одежде. Отошла от всех, ребята крайне заинтересованно на меня смотрели. Закрыв глаза я сосредоточилась на ледяном фениксе, позвав его.
Тейнар
Рина стояла по середине комнаты с закрытыми глазами. Я переглянулся с Даном. Но вдруг сзади нашей девочки всполохнули искры и неожиданно раскрылись самые прекрасные крылья на свете! Мерцающем блеском, почти прозрачные с искорками инея. Это было самое прекрасное, что я когда либо видел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лилия Белая. Мечта.
FantasyЧто ты будешь делать, когда попадая в другой мир становишься личной рабыней императора. Есть элементы 18+