1

2.1K 40 5
                                    

И вновь я в клубе, стою у барной стойки и пытаюсь напиться. Пока у меня это неплохо получается. Обвожу пьяным взглядом веселящуюся толпу. Вокруг меня бродят какие-то девушки и соблазнительно улыбаются, ну еще бы! Я же, черт возьми, Гарри Стайлс, участник популярной группы! Да стоит мне только посмотреть на любую из этих девушек, и она ради меня что угодно сделает! 
Но речь сейчас не об этом! Я уже несколько недель я стал завсегдатаем этого клуба, практически каждый вечер я прихожу сюда, напиваюсь, трахаюсь с кем-то в туалете, а потом возвращаюсь к бару, вновь выпиваю и домой, отсыпаться.
Вот и сейчас я уже порядком опьянел, клуб начал плыть в моих глазах и я поставив пустой стакан нетрезвой походкой двинулся на поиски новой жертвы. Прямо мне под ноги бросилась какая-то девица в коротеньком платье, сначала она выругалась, но увидев кто я, резко изменилась в лице и прижавшись ко мне сама предложила уединиться с ней.
Пфф...такой расклад меня совсем не устраивал. Это не меня трахают, а я трахаю! Запомните это раз и навсегда! Гарри Стайлс не проститутка!
Вывернувшись из ее хватки, я не сказав ей даже слово пошел дальше. Блин, в этом клубе что, сегодня нормальных девушек нет? Какие-то шалавы только собрались. Уноси отсюда свою задницу Стайлс, пока тебя не поимели эти искательницы острых ощущений и возможные носительницы венерических заболеваний!
Я вновь осмотрелся и увидел у коридора, ведущего в туалет вполне себе милую девушку. Кажется, она была порядком пьяна, потому что ее шатало, и она периодически хваталась за стену, чтобы не упасть. Фигурка то у нее ничего . . . широкие бедра, узкая талия, большая грудь и темные практически прямые длинные волосы. Она одела облегающее платье до колена темно-синего цвета и черные туфли на высоком каблуке.
Оглядев в последний раз клуб, я понял, что ничего лучше здесь сегодня нет, да и уже вряд ли будет, поэтому медленной походкой двинулся к ней.
Девушка оперлась о стену и пыталась снять с себя туфли, когда я подошел к ней сзади, и крепко прижав ее к себе, и перекинул на одно плечо ее волосы и стал нежно покрывать поцелуями ее шею. Она замерла и оставила наконец попытки снять обувь, я думал что сейчас она меня оттолкнет, но она наклонила голову и накрыв мои руки, сжимающие ее талию, своими застонала.
Ого, я и не думал, что мне так повезет! Либо она приняла меня за кого-то другого, либо она настолько пьяна, что готова переспать с кем угодно в этом клубе. На секунду во мне закопошилась совесть . . . все таки как-то некрасиво пользоваться ее беспомощностью и это можно будет назвать изнасилованием . . .
Тут она повернулась ко мне лицом, и буквально рухнув со своих каблуков в мои объятия, впилась в мои губы жарким поцелуем. Могу сказать одно – так Хаззу еще никто не целовал! Она проникла своим языком ко мне в рот и выписывала там такие пируэты, что у меня в животе все перевернулось. Не знаю, кто ее этому научил, но спасибо ему!
Не прерывая наш поцелуй, я потащил ее в туалет и рукой нащупав замок, запер его за нами.
Оторвавшись от меня, она игриво запрыгнула на раковину и поманила меня пальцем.
Вуху! Я улыбнулся своей фирменной улыбкой и двинулся к ней. Мне не терпелось поскорее приступить к самому сексу, но я никак не мог нащупать замок, и в конце концов, я взял платье за один из краев и резко разорвал его практически до самого белья. Черное . . .мое любимое! Я вновь поцеловал ее и при этом потянул платье вверх и снял его через голову. На ней осталось лишь нижнее белье. Ее тело было просто восхитительным и мне стало жаль, что мы занимаемся сексом в туалете, а не в постели на шикарных простынях.
Она притянула меня к себе и медленными движениями стала расстегивать мою рубашку. И чем более представало ее взору, тем безумнее и решительнее становился ее взгляд. Мне это нравилось. Под конец она вообще сорвала ее с меня и две последние пуговицы оторвавшись покатились по полу. В любой ситуации я бы уже вышел из себя, но сейчас меня это только завело. Она гладила тонкими пальчиками мой торс и наклонилась покрывая его поцелуями. Ее слегка пухлые губы творили чудеса! Я не расстегнул свой ремень и спустил брюки, затем снял в два счета с девушки лифчик и припал к ее возбужденной груди. Я стал нежно облизывать ее соски языком, от чего они затвердели, а все ее тело покрылось мурашками. Впервые девушка ТАК реагирует на мои действия! Я скинул на пол туфли, которые все еще были у нее на ногах и потянув снял с нее трусики. Провел рукой по ее половым губам.
Ммм . . . да она вся течет. Вот что значит Гарри Стайлс. Я наклонился и припал к ним губами облизывая. Девушка застонала и выгнулась.
Я оторвался от нее и стянул с себя боксеры. Нетерпеливо пристроился к ней и резко вошел в нее до упора, но услышав ее крик, резко вышел. На моем члене была кровь, и она же текла у нее из влагалища. Что за черт? Она что, девственница? Такая девушка и девственница? Только что до меня дошло что я сделал . . .Нет, я и раньше лишал девушку девственности, но та хотя бы трезвая была, а эта . . .
- Почему ты остановился? – томно спросила девушка и посмотрела на меня пьяными глазами. Ну и что мне ей ответить? Так думай Стайлс, думай . . . Как ты можешь исправить ситуацию? Да блин, тут уже ничего не исправить! Если я что и должен сделать, так это сделать свое дело и сделать его хорошо, а то не дай бог она, потом вспомнит как я испугался крови, и еще решит что я побрезговал ей, а это будет травма на всю жизнь. В конце концов, все не так страшно, я осторожно подошел к ней и нежно поцеловал. Затем наш поцелуй стал страстным и ее язык, вновь проник в мой рот, не забыв при этом отключить мой мозг и чувство страха. Я напрочь забыл обо всем на свете и вновь вошел в нее. Кровь больше не текла и это радовало меня. Я начал двигаться в ней. Сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее. Мы оба стонали, но наш страстный поцелуй заглушал все стоны. Я начал гулять руками по ее телу, сначала гладил живот, потом переместился на грудь и начал ее массировать. Она не выдержала и забившись в моих руках как рыба выброшенная на сушу кончила. Я вышел из нее и тоже кончил в соседнюю раковину. Обессилено я оперся о раковину и пытался отдышаться. Да, давно со мной такого не было, да что там, со мной никогда такого не было! Эта девушка просто потрясающая! Но пора уже валить из этого клуба. Я нагнулся и начал подбирать свои вещи и одевать их. Застегнув кое-как порванную рубашку я осмотрел себя в зеркале и включив холодную воду умылся и пригладив торчащие в разные стороны волосы. Девушка по-прежнему лежала голая, и мне стало жаль, оставлять ее здесь, в таком состоянии. Я осторожно приподнял ее голову и похлопал по щеке. Она приоткрыла свои карие глаза, и я невольно залюбовался ею. Нет, здесь я ее не оставлю. Я начал впопыхах собирать с пола ее вещи и натягивать на ее безвольное тело. Я оглядел ее а затем пол вокруг нас и убедившись, что мы не оставили после себя следов осторожно подхватил ее на руки и открыв дверь вынес из туалета. Идти к бару в данный момент было глупо и я нарушив традицию пошел на улицу. Рядом с клубом толпилось пару людей. Заметив девушку в практически бессознательном состоянии, они укоризненно посмотрели на меня.
- Извините, перепила она, говорил я ей, не пей столько! – попытался оправдаться я, и все тут-же потеряли к нас всякий интерес. Я достал свой телефон и вызвав такси приготовился ждать. Но машина приехала очень быстро и положив девушку на заднее сидение, а сам сев на переднее, я продиктовал водителю свой адрес и мы отъехали от клуба.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя