На следующий день я с утра готовился к предстоящему интервью. Я ждал звонка от Алекса, чтобы он, наконец, прояснил ситуацию с Саймоном. Надеюсь, он сможет его убедить. Вот мы уже возле студии, где у нас возьмут интервью, но звонка пока нет и я жутко нервничаю. Вот уже мы рассаживаемся на диваны, и журналист начинает задавать вопросы о нашем новом альбоме. Я стараюсь держаться, ведь за мной наблюдают не только камеры и журналист, но и фанатки, сидящие в зале. Вот наконец наступает момент истины - у нас начинают спрашивать про наших девушек. Луи, Лиам и Зейн ответили четко, Найл сделал вид что он не при делах, а я занервничал. Я не знал что я должен говорить . . .Я пробежался глазами по залу и тут заметил у самого входа Алису! Не знаю как она тут оказалась и почему она тут, хотя должна быть на каком-то озере, но я вдруг решил, что мне плевать, как не как - Алекс обещал все разрулить.
- Да, - четко ответил я и услышал разочарованный свист фанаток. Но я смотрел на Алису. Ее взгляд был внимательным и серьезным, но я заметил, что мой ответ ей понравился.
- И кто же эта девушка? - спросил журналист. Все ребята посмотрели на меня, а Луи кажется увидел Алису и показал на нее пальцем. Журналист тут же обернулся. - Это она?
- Да! - вновь ответил я. Весь зал повернулся к девушке и она засмущалась.
- Она очень красивая и милая! - произнес журналист с улыбкой и я с благодарностью посмотрел на него. - И как ее зовут?
- Ее зовут Алиса и у нас все всерьез и надолго!
Фанатки окончательно погрустнели.
Я уже не мог дождаться конца интервью. Как только отключили камеры, я на всех парах бросился к девушке и подхватив ее закружил в воздухе. Алиса весело засмеялась и я тоже улыбнулся.
- Где ты была? Почему ты убежала? Ты знаешь как я волновался? - набросился я на нее с расспросами как только поставил ее на землю.
- Я ездила в загородный пансион с мамой и бабушкой. Они все еще там, а я как узнала что у вас интервью, тут же примчалась сюда. Кстати, природа там просто зашибись, нам нужно обязательно поехать туда, там так красиво и тихо, а по утрам под окном поют птицы.
Я слушал ее и улыбался. Тут я заметил Саймона в дверях и поцеловав девушку пошел к нему.
- Я говорил с Александром, он убедил меня, что в ваших отношениях нет ничего ужасного, и вы можете и дальше продолжать в том же духе, но если посыпятся угрозы, а они посыпятся, то мне не гугу! Понял?
- Понял! - тихо ответил я и повернулся к Алисе. Рядом с ней стояла какая-то девушка и что-то выговаривала ей. Я тут же бросился к ней.
- Ты кто такая вообще? Чего тебе от него надо? - возмущенно шипела эта девица.
Алиса молча стояла и не могла ничего ответить. Я увидел, что она очень расстроена.
- Прости, но нам с моей девушкой надо идти. - резко произнес я и взяв Алису за руку пошел к выходу, вслед за ребятами.
- Она тебя не сильно обидела? - заботливо спросил я когда мы вошли в лифт.
- Нет, что ты . . .просто это немного не привычно . . .
- Не волнуйся, они полюбят тебя! - произнес я с улыбкой.
- Да,да . . .- вторили мне Луи и Лиам. - наших девушек тоже раньше не любили, а теперь ничего, привыкли к ним и они им даже нравятся! А теперь самое главное: С официальным объявлением отношений!
И все ребята дружно заорали. А мы с девушкой обнялись и смущенно улыбнулись.
Мы вернулись с Алисой домой и легли на диван. Она вновь принялась рассказывать мне про этот пансион. Потом я отправился на кухню и приготовил нам по горячему тосту с вареньем и по чашке чая с молоком. Мы сидели и говорили, как Алиса резко встала и убежала в ванную, заперев за собой дверь. Я взволнованно пошел за ней и встал под дверью. Я услышал как ее вырвало.
- Милая, ты в порядке? - встревожено спросил я.
- Да, я наверное отравилась, сейчас все пройдет. Принеси мне стакан воды!
Я послушно пошел на кухню и налил в стакан холодной воды из бутылки. Затем я вновь вернулся к ванной. Дверь по-прежнему была закрыта.
- Милая, открой, ты точно в порядке, может мне вызвать скорую?
Тут дверь открылась и на пороге появилась Алиса, она была очень бледной, я тут-же поставил стакан на полку рядом с дверью и подхватив девушку понес ее на кровать.
- Полежи тут, а я пока вызову врача! - пробормотал я и бросился к телефону. Пока я набирал номер моего лечащего врача, я вновь взял стакан воды и принес его девушке. Она выглядела очень уставшей и какой-то замученной.
Я вызвал врача и тот обещал появится тут в ближайшие полчаса. Я сел рядом с Алисой и стал гладить ее по голове.
- Ну чем таким ты могла отравится? Неужели тостами? Я такой плохой повар? Что ты еще ела?
- Овсяную кашу, чай, шоколадный батончик . . . - принялась перечислять девушка.
- Ужас! И это все? За весь день?
- Я не хочу есть!
- Как это не хочешь? Ты хоть понимаешь что . . .
Но я не успел договорить, в дверь позвонили. На пороге стоял доктор. Я показал ему где спальня и ванная, чтобы он помыл руки, а затем он выставил меня за дверь. Я не знаю что он с ней делал и о чем говорил, но когда он вышел, я заметил в дверном проеме спокойно спящую Алису на кровати.
- Что с ней? - спросил я.
- Ничего особенного, токсикоз. - ответил доктор.
- Что? Как? - испуганно произнес я.
- Мне подробно вам объяснить?
- Нет, я как быть предполагал что такое может быть, но разве еще не рано, всего пара дней . . .
- А вы думали, что он через несколько месяцев появится? Тут у каждого индивидуально! Особенно если учесть ее состояние . . .
- А что с ее состоянием? - вновь испугался я.
- Ну, у нее, по-видимому, сильный стресс, есть угроза выкидыша, вы же видели какая она бледная и слабая. Пусть лежит спокойно, никаких стрессов и переживаний, здоровое питание и сон. И пусть попьет витамины на всякий случай. . .Ладно, моя работа выполнена, я дал ей успокоительное и она сейчас спит. На днях зайдите в женскую консультацию, пусть ее поставят на учет и понаблюдают, а то мало ли что . . .
Я протянул доктору пару купюр, и он ушел,а я растерянно пошел в спальню. Алиса сладко спала на кровати. Я лег рядом и провел рукой сначала по ее волосам, а потом погладил ее живот.
- Я вас люблю . . . - прошептал я и поцеловал девушку в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)