Проснувшись утром, я потянулся и открыл глаза. Алиса все еще спала на мне. От моих движений, она поморщилась и открыла глаза.
- Доброе утро, извини что разбудил. - произнес я и поцеловал ее в губы.
- Доброе утро, ничего, надо же когда-то вставать!
- Я в душ! - произнес я вылазя из постели.
- Я с тобой! - тут же отозвалась Алиса и пошла за мной.
Хорошо, что у меня большая душевая кабина, но не смотря на большое количество свободного места, девушка все время норовила ко мне прижаться и не скажу, что мне это не нравилось.
Она обняла мою шею и поцеловала в губы а затем начала спускаться.
- Что ты делаешь? - с улыбкой спросил я.
- Если ты помнишь, у меня вчера были планы, которые мы так и не осуществили! К тому же, утренний секс помогает проснуться, улучшает кровообращение и вообще поднимает настроение на весь оставшийся день!
Я не смог ей противится и подхватив ее на руки и посадив к себе на пояс, прижал ее к стенке душевой кабины и принялся руками и губами изучать ее тело. Сверху на нас лился горячий душ, что только подогревало наши чувства в тот момент.
- Войди в меня, - прошептала девушка, зарываясь пальцами в мои волосы. Я не стал заставлять ее ждать и резко вошел в нее. Мы оба застонали. Я двигался в ней медленно и размеренно.
- Жестче! Я хочу жестче! - простонала Алиса.
Я жестко схватил ее за попу и начал двигаться настолько быстро, насколько мог. Она громко стонала, и нас обоих переполняли эмоции. Я был готов вот вот кончить и мой член уже напрягся
- Гарри . . .
- Что?
- Кончи в меня . . .
- Что? Ты с ума сошла? А если ты забеременеешь?
Она промолчала. Я задумался, тот момент я был как под кайфом и подумал « а почему бы и нет?»
Еще пара резких толчков и я кончаю в нее. Я чувствую, как моя сперма заполняет ее и почему-то мне стало вдруг легко и приятно. И даже не от оргазма, который я испытывал сейчас, а от чего-то другого. Это были какие-то чувства. Чувство исполненного долга что ли . . . Я вспомнил свои слова вчера вечером, и подумал, что не так уж и плохо все получилось. Никого лучше Алисы я все равно не найду! Может это конечно все не вовремя, ну и что?
Я посмотрел на Алису. Она сползла по стене, больше мной не поддерживаемая и теперь сидела на полу кабины с закрытыми глазами.
- Как ты? - спросил я.
Она открыла глаза и посмотрела на меня.
- Круто! - ответила она и поднялась на ноги и встала возле меня. Затем взяла в руки мочалку и гель для душа и вылив его на мочалку начала мыть ею мое тело. Я с улыбкой наблюдал за ней. Она делала это с такой любовью и заботой . . .
- Знаешь, я рад, что все так получилось . . . - произнес я.
- Что получилось? - спросила она.
- Ну я про ребенка . . . я даже рад . . .
- Гарри, давай не будем думать об этом раньше времени! - произнесла она смывая пену.
Я выхватил мочалку у нее из рук, и повернув ее к себе спиной, прижал к своему телу и стал осторожно мыть ее спину и опускаться ниже.
- Как скажешь . . . - ответил я.
Мы помылись, и я отправился готовить завтрак.
Я доставал из холодильника продукты, а Алиса и резала и готовила. Мы решили сделать фруктовый салат и горячие бутерброды с чаем.
Приготовив еду, я отправился в спальню, одел боксеры и майку и принес Алисе на кухню свою майку, а затем мы пошли завтракать на террасу. Утро было солнечным, и был лишь легкий ветер. Он щекотал кожу, и после душа и секса, это было именно то, что мне нужно.
- Мне нужно вернуться домой, - произнесла Алиса.
- Зачем?
- Ну, если ты не забыл, то сегодня суббота, и мы с семьей ходим в церковь!
- В церковь? С твоими повадками, тебе самое место в церкви! - произнес я, и поцеловал ее в нос.
- Что поделаешь. Хочешь с нами?
- С вами, в церковь? Нет, лучше позвоню ребятам, может сходим с ними куда.
- Ладно, я пошла переодеваться, а потом помою посуду!
- Я сам! - ответил я.
Девушка быстро оделась и забежав поцеловала меня и убежала, хлопнув дверью.
Я остался один. Быстро помыл посуду. Я позвонил сначала Луи, но у него было похмелье после вчерашнего, и тогда я набрал Лиама.
Мы договорились сходить вместе по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)