3

1.3K 30 0
                                    

Впервые не я домогаюсь девушки, а она меня! Это что-то новенькое, хотя Хазза не привык к роли жертвы, но можно ведь все и переиграть!
Я схватил Алису за попу и усадил на кухонную столешницу. О да, секс на кухне. Обычно меня это не впечатляло, да и не гигиенично это как-то, но в этот раз я наплевал на все правила и предрассудки и просто отдался целиком и полностью этому моменту. Девушка страстно впивалась в мои губы, а затем отпускала их и лишь посасывала мою нижнюю губу. С какого перепугу я вообще решил с ней сегодня распрощаться? Да, у нее явно не все в порядке с головой, но блин, в сексе ей нет равных! Надо будет потом поговорить с ней на эту тему.
Алиса вновь провела пальцами по моей груди и стянула руками мои боксеры. Облизнувшись, она наклонилась и провела губами по всей длине моего члена, я задрожал и уперся руками в кухонные шкафчики, чтобы не упасть. Она осторожно начала облизывать и посасывать мой член, и это было что-то! Таких ласк я не испытывал никогда, хотя мне и раньше делали минет и не раз, но все это было как-то без желания, как-будто из под палки, а она делала это страстно, ей это и вправду нравилось! Господи, да она идеальная девушка, нужно постучать по дереву, чтобы не сглазить. Я начал искать глазами дерево и вспомнил что из дерева на кухне только стол, повернувшись я постучал по нему. Алиса оторвалась от своего занятия и шокировано посмотрела на меня.
- Ты что делаешь? - спросила она.
- Ничего, - замялся я, - вот стол смотрю у меня хороший, деревянный, молодец я что его купил.
Несколько секунд она смотрела на меня как на идиота, и я уже начинал ее понимать. Но тут в ее голове созрел какой-то очередной безумный план, и она опустившись на пол подскочила к столу и столкнув с него, вазочку с фруктами, салфетки и все остальное легла на него и широко раздвинул ноги притянула меня к себе. Я навис над ней и посмотрел в ее глаза. В них прыгали бесенята. Нет, с этой девушкой я точно полажу! Взяв в руки свой член, я медленно ввел его в Алису и начал плавно двигаться. Но ее это по ходу не устраивало,
- Я хочу быстрее глубже, я хочу тебя полностью! - стонала она и притянув меня к себе за шею, впилась мне ногтями в спину. Ну все детка, ты напросилась!
Я начал ускорять темп и погружаться с каждым разом в нее все глубже и глубже. С ее губ срывались стоны удовольствия, но мне было плевать, я долбил ее как сумасшедший, пытаясь видимо не только получить моральное и физическое удовольствие , но может и продолбить путь к ее мозгу и понять наконец, что твориться в голове у этой сумасшедшей, и на что она еще способна. По нашим телам уже градом стекал пот и мы стали липкими. От каждого моего толчка, ее большая грудь подпрыгивала, и я не удержавшись обеими руками начал мять их, вызывая у нее очередные стоны. Кажется, она уже кончила и не раз, а я все не мог успокоиться. Наконец я почувствовал, что сейчас просто взорвусь в ней и резко выйдя из нее, я подошел к раковине и кончил туда,а затем включил воду и вновь вернулся к девушке. Она лежала по прежнему на столе и хихикала.
- Чего ржешь? - спросил я пододвину ее и ложась рядом на стол.
- Ты был прав, этот стол действительно хороший! Я думала что от нашего секса, у него ножки нафиг пообламываются, а он ничего, стоит себе!
От ее слов я тоже заржал.
- Слушай, а может тебе и сегодня у меня остаться? - спросил я и посмотрел на нее. Она задумалась, мне почему-то казалось, что она сейчас скажет «нет», но она улыбнулась и закивала головой, а затем перевернувшись на живот посмотрела на меня и провела пальцем у меня по губам.
- А у тебя какие-то планы? - ухмыльнувшись, спросила она.
- Я думаю мы что-нибудь придумаем. - ответил я и поднявшись со стола пошел одеваться. Время уже позднее, а мне еще надо в студию к ребятам.
Быстро одевшись, я пошел к двери, но полпути я вновь завернул на кухню. Алиса по прежнему лежала на столе.
- Не скучай. - сказал я и чмокнув ее в губы ушел.
Стоя в лифте, я все прокручивал момент нашего прощания. Блин, это было больше похоже на прощание какой-то влюбленной парочки, а мы с Алисой не такие! Мы чокнутые, повернутые на сексе, молодые и горячие и пошла она в жопу, эта слащавая романтика! Хотя . . . пожалуй стоит подарить ей за минет букет цветов . . .да, точно стоит!
С этими мыслями я вышел из подъезда и сел в свою машину, направился в центр города, на встречу с ребятами.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя