12

754 20 1
                                    

Ресторан действительно оказался очень уютным, мы сидели в отдельной кабинке. Нам подали наши заказы, и мы преступили к еде. Я заметил, как отец Алисы изредка оценивающе поглядывал на меня. С едой было покончено и мы, отодвинув тарелки, решили приступить к разговору.
- И так, что там на счет моей дочери? - спросил Александр.
Я занервничал.
- Я люблю ее и прошу вас с уважением отнестись к нашим чувствам.
- Ты мне тут не показывай свою вежливость! Вежливость это конечно хорошо, но я человек бизнеса, а значит человек конкретный! Я хочу четко услышать, почему я должен отменить свадьбу своей единственной дочери с сыном, моего предполагаемого бизнес-партнера?
- Хорошо, я буду говорить лишь по делу! Вы сами ответили на ваш вопрос! У вас одна дочь и я думаю, вы хотите для нее только лучшего. Бизнес-партнеры приходят и уходят, а девушка должна выходить замуж раз и на всю жизнь! Вы ведь не хотите дочь-разведенку? Я достаточно обеспечен, чтобы она никогда ни в чем не нуждалась и способен защитить ее, чтобы ни случилось!
Александр внимательно смотрел на меня.
- В твоих словах есть смысл. . .А где гарантия, что ты ее не бросишь?
- В любви нет гарантии! Но сейчас я жить без нее не могу, и уверен, что ничего не изменится!
- Сколько вы с ней знакомы?
- Две недели.
- Это немного. . .
- У нас не было времени узнать друг друга лучше . . .
- Что ж . . .Я выслушал тебя и мне нужно все обдумать . . .На счет долговечности партнеров ты пожалуй прав . . .Я хочу еще послушать свою дочь. Я позвоню тебе вечером и скажу тебе решение! В целом ты мне нравишься!
С этими словами он встал, достал свое портмоне и оставив на столе пару купюр, он протянул мне руку для рукопожатия, а затем удалился.
Я остался в задумчивости. В принципе, все прошло немного не так, как я планировал, но в целом я собой доволен!
Весь вечер я ходил по квартире и ждал звонка. Телефон зазвонил, и я бросился к нему.
- Гарри? - произнес мужской голос.
-Да.
- Я поговорил со своей дочерью и жду вас завтра в 6 вечера у себя дома. Алиса скажет вам наш адрес. Всего доброго, - вежливо произнес он и повесил трубку.
Это значит да? Скорее всего, иначе зачем приглашать меня и говорить что Алиса сообщит мне адрес.
Снова зазвонил телефон. На этот раз Алиса.
- Да зая! - ласково произнес я.
- Я поговорила с отцом и кажется он остался доволен тобой, по крайней мере он позвонил отцу жениха и предложил пока приостановить подготовку к свадьбе! Завтра он хочет познакомиться с тобой поближе в кругу семьи.
- Я так рад! - произнес я.
- Я люблю тебя! - произнесла она и мое сердце сжалось.
- Я тоже тебя люблю! - ответил я.
Затем Алиса продиктовала мне адрес и пожелав друг другу спокойной ночи, мы попрощались.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя