8

998 23 1
                                    

И вот я в клубе. Такое ощущение, что я и не уходил отсюда на день, все по прежнему, все те же люди, все та же музыка . . . Я выпил пару бокалов какого-то коктейля и отправился на танцпол. Меня тут же окружила стайка местных шалав, которые принялись тереться об меня, в любое другое время мне было бы противно, но сейчас толи алкоголь сыграл свою роль, толи мое душевное состояние, толи они сговорились и одолели меня разом, но мне было все равно. В какой-то момент я даже начал получать от этого удовольствие. Тело было расслабленно, мой мозг переставал соображать, где я и что делаю. Вот передо мной виляет задом какая-то размалеванная блондинка, явно перележавшая в солярии. Из одежды на ней только короткое розовое платье и я отчетливо вижу, что на ней нет трусиков. Мда . . .Барби нервно курит в сторонке! Она поворачивается ко мне лицом и обнимает в танце мою шею руками. Я заметил как ее соски выделаются под тканью. Плевать, кто она - я хочу секса. Жадно целую ее и тащу с танцпола в туалет. Она не против. Заходим в туалет и вламываемся в одну из кабинок туалета. Слышу, как несколько девушек зашли в туалет и принялись мыть руки, но мне плевать. Разворачиваю эту девушку спинок и задираю ее платье. Нагибаю ее раком и расстегиваю свою ширинку. Получается не сразу, так как от алкоголя руки трясутся. Наконец справляюсь с собой и достаю свой член. С секунду примериваюсь к ней, хотя там сложно промахнуться, и резко входу в нее. Она стонет. За дверью послышались смешки. Пофиг, пофиг, что кто-то может нас сфоткать или написать об этом в интернете. Я уже взрослый и буду делать что захочу! Трахаю эту шлюху, она стонет, а я не получаю от этого никаких эмоций! Совсем ничего, секс стал каким-то механическим процессом. Что за фигня? Где все краски жизни? Я что так на всю жизнь и останусь бесчувственной скотиной? Может сразу написать везде, что я импотент, чем так мучатся? Девка уже не стонет, а орет на весь туалет. Кажись, наши зрители благополучно умотали из туалета, так что пусть орет. Делаю последние рывки, и намотав на кулак ее волосы ближе притягиваю ее к себе и спускаю прям в нее. Кончив отталкиваю ее от себя, как недоевшую игрушку и застегивая ширинку выхожу из кабинки и мою руки.
- Не боись, я на таблетках, - произнесла девушка, поправляя свое платье и выходя вслед за мной.
- Мне плевать! - коротко отвечаю я и выхожу из туалета, провожаемый ее удивленным взглядом.
Подхожу к бару и покупаю бутылку виски, а затем выхожу из клуба. На углу улицы открываю крышку и жадно пью из горла. Господи, Хазза, ты превращаешься в законченного алкоголика! А что делать, если мне 19 и я известный певец, но я по прежнему один? Даже Найл нашел себе подружку, хотя он вечно был в поиске «той единственной». . .
Вновь отпиваю из горла и на этот раз до дна. Бросаю пустую бутылку куда-то в сторону и слышу, как она разбивается. Голова безумно болит и в глазах все плывет. Пытаюсь сообразить, где я сейчас и как мне дойти до дома, но тут меня ослепляет свет фар проезжающей машины, в глазах резко темнее и я падаю на асфальт.
Звон в ушах и жуткая головная боль . . . С трудом открываю глаза и оглядываюсь. Я отнюдь не на асфальте, а в мягкой и теплой постели у себя дома. Как я тут оказался, черт возьми?
Пошатываясь встаю с постели и иду на поиски своего спасителя.
- Ау! - кричу я, но в ответ тишина. Кто б сомневался! Но ведь кто-то же доставил меня сюда!
Иду на кухню и вижу на холодильнике ярко-желтую прикрепленную записку. Подхожу и читаю :
« Я конечно знала, что ты пьянь, но не думал, что до такой степени! Мы с трудом смогли дотащить тебя до постели! Тебе повезло, что рядом оказались мы, а не уличные хулиганы, которые могли сделать с тобой, бог знает что! Будь осторожнее . . .Алиса»
Алиса? Она принесла меня домой? И что значит «мы»? От раздумий у меня еще сильнее заболела голоса. Я достал и выпил аспирин, а затем пошел под холодный душ.
От холодной воды мне полегчало, да и после выпитой таблетки голова больше не болела. Оказывается, я вчера встретил Алису. А может наша встреча была не случайной? Может она следила за мной? А я дурак . . . Хотя . . . с кем это она меня домой тащила? У нее уже появился парень? А может он и раньше у нее был и она просто воспользовалась мной . . .
Я вернулся в гостиную и нажал на кнопку автоответчика. 1 новое сообщение.
«Гарри, звонил Саймон, мы сегодня вновь в студии в 12 часов, не опаздывай!»
А сколько сейчас времени? Полдвенадцатого! Я выругался и бросился одеваться, а затем быстро спустился вниз и сел в машину.
В студию я попал с небольшим опозданием, хорошо, что на улице не было пробок!
Ребята уже вовсю записывали новую песню. Отличная песня, новое звучание нашему альбому не помешает!
Стараясь не выдать своего похмелья, я кое как спел и мы уже собрались расходится как Зейн зачитал сообщение от Саймона. Видите ли, нам сегодня вновь нужно быть на каком-то мероприятии!
- Без дам я надеюсь? - хмуро поинтересовался я.
- Да, там будут какие-то важные для Саймона люди.
- А когда он приглашал не важных? - вновь поинтересовался я.
- Ладно, нам нужно ехать на это мероприятие к 6. Так что быстро по домам, переоделись и туда! - скомандовал Лиам.
Так мы и сделали.
На этот раз Саймон не дал нам лимузин, и я приехал на своей машине. Отдав ключи парковщику, я направился внутрь здания и огляделся по сторонам. Повсюду ходили важные мужчины в смокингах, кое, где мелькали дамы в шикарных туалетах, но большинство из них были уже в приличном возрасте, либо со спутниками. Я огорчился. Мда . . . в этот раз секса в туалете не будет!
Тут мой взгляд выловил молодую фигуру девушки, которая стояла рядом с мужчиной лет 45-50. Он был хорошо одет и его черные волосы были чуть подернуты сединой. Надо сказать, что выглядел он очень презентабельно и наверняка хорошо следил за собой, по крайней мере фигура у него была подтянутая. Но речь была не о нем, девушку я мог узнать из тысячи! Темные длинные волосы, тонкая талия, аппетитная попа и широкие бедра . . .тут девушка огляделась по сторонам и я окончательно убедился - это Алиса! Но что она делает тут?
Пока я стоял в сторонке и тихонько наблюдал за ней, девушка повернулась к тому мужчине и улыбнувшись ему, взяла его под руку и они пошли вдоль зала. Я не сводил с них глаз. В этот раз, в Алисе не было ни грамма пошлости, она выглядела как тогда, на мероприятии. Вся из себя скромная и утонченная. Неужели она встречается с этим мужиком? Ну и что, что он хорошо выглядит, он все равно для нее староват! Нет, я просто обязан поговорить с ней. Вот я заметил, что она о чем-то пошепталась со своим спутником и отошла в сторону стола с закусками, я пошел за ней и подойдя, стал рядом. Она повернула голову и посмотрела на меня. Ее зрачки удивленно расширились и она оглянулась на своего спутника и схватив меня за руку, потянула в сторону сцены и затащила за кулису. Теперь мы не были видны окружающим и Алиса выдохнув перевела свой взгляд на меня.
- Что ты тут делаешь? - спросила она.
- Это я у тебя хотел спросить? Что нашла себе нового папика? И чем он лучше меня?
Алиса не нашлась, что ответить и лишь удивленно смотрела на меня.
- Неужели он трахается лучше, чем я? Чего тебе не хватало? Если тебе нужны деньги - я могу дать тебе деньги! Я думал ты особенная, а ты такая же шалава, как и все.
Тут девушка замахнулась и влепила мне звонкую пощечину. Я отвернулся и приложил руку к щеке - она горела.
- Не смей так со мной говорить! - тихо но уверенно произнесла она. В ее голосе звучала злость и разочарование. - Я не твоя собственность, то что мы с тобой занимались сексом несколько раз и я ходила с тобой на мероприятие, вовсе не значит, что у тебя на меня есть какие-то права! Я думала, что у нас с тобой обоюдный секс без обязательств!
- Ну да, как секс, так с молодым, а как встречаться, так со старым! - протянул я.
- Ты ничего не знаешь, ничего и даже представить, себе не можешь, как ошибаешься! - произнесла она.
Тут на сцену вышел ведущий и поприветствовал гостей. Мы с Алисой под шумок спустились в зал, и расселись по разным концам: она со своим спутником, а я с парнями и Саймоном.
Весь вечер я наблюдал за этой парочкой. Они вели себя странно, на мой взгляд. Не обнимались, не целовались, а лишь изредка улыбались друг другу. Будь она моей девушкой, я бы постоянно ее целовал, хотя может, этот старый хрыщ не так воспитан?
Наконец торжественная часть закончилась. На этот раз я четко понял, что тут собрались чиновники и бизнесмены. Интересно, тот что с Алисой, чиновник или бизнесмен?
Вот Саймон встал и взглядом приказал нам следовать за ним. Мы подходили к разным людям, и Саймон представлял нас. Мы послушно улыбались всем и старались запомнить кто, где и чем занимается. Ну вот мы оказались перед Алисой и этим мужиком. При виде меня девушка отвела в сторону глаза.
- Знакомьтесь парни, это Александр Максимов, русский бизнесмен, занимается ценными металлами!
- Очень рад знакомству! - произнес мужчина и протянул каждому из нас руку. Рукопожатие у него крепкое. - Наслышан о вашей группе, счастлив, познакомиться лично! Хотя лично я далек от мира шоу-бизнеса, но моей дочери нравится ваша группа!
Прекрасно, у него еще и дети есть!
Тут мужчина крепко обнял и прижал к себе девушку. Я машинально скрипнул зубами.
- А вот и она! Знакомьтесь, моя дочь - Алиса Максимова!
У меня челюсть отвалилась! Нифига себе какой тут сюжетец вырисовывается!
Алиса посмотрела на нас и улыбнулась, а затем опять отвернулась. Ребята улыбнулись, видимо узнали ее.
Теперь я ждал момента, чтобы извиниться перед девушкой, это же надо было столько глупостей наговорить!
Но Алиса теперь старалась избегать меня, и это безумно расстраивало меня! Ну зачем я столько всего наговорил ей. Вот она наклонилась и что-то прошептала своему отцу на ухо и тот извиняясь сообщил, что им пора идти и они под руку вышли и сев в машину уехали.
Я чувствовал себя хуже некуда!

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя