Чувствую себя гаже некуда. Это вовсе не потому, что меня впервые в жизни отшивает девушка, а потому что эта девушка мне действительно небезразлична. Я позвонил ребятам и сказав что плохо себя чувствую, отпросился с записи и завернув в ближайший винный магазин купил ящик дорого вина и отправился домой. Я с порога стянул с себя майку и сев на диван, принялся откупоривать одну бутылку за другой и пить прямо из горла. Зазвонил телефон, увидев на экране «Саймон», я нехотя взял трубку.
- Я слышал тебе нездоровиться? - произнес он каменным голосом.
- Да, я немного приболел.
- Надеюсь, ты успеешь выздороветь до выступления.
- До какого выступления? - удивился я. Насколько я помню в ближайшее время у нас только запись.
- Мне утром позвонил Александр Максимов, ну тот бизнесмен, с которым я вас вчера знакомил, так вот, его дочь выходит замуж! И вы будете выступать на этой свадьбе за приличный гонорар!
Я сначала подумал что ослышался, но нет. Мое сердце в этот момент было готово разорваться на части. Алиса выходит замуж . . .
- Ты там не умер часом? - подал голос Саймон.
- Нет, я в порядке, я постараюсь выздороветь!
- Нет, так не пойдет, ты долен выздороветь! Ты будешь там выступать!
Он отключился, я вновь принялся залпом пить вино. Совершенно не чувствую опьянения . . . Вот в голову приходит мысль вновь позвонить Алисе. Набираю номер, и трубку тут-же поднимают.
- Да.
Кажется, это Алиса. . .
- Алиса? - осторожно спрашиваю я.
- Гарри, что тебе опять тут надо? Я же уже все сказала . . .- устало произносит она.
- Не все . . .Ты не сказала что выходишь замуж.
На том конце ошарашено замолчали.
- Откуда ты узнал? - наконец спросила она.
- Значит правда . . . - разочарованно спросил я.
- Тебя это уже не касается! - резко ответила она.
- Неужели, еще пару дней назад со мной в туалете трахалась, а теперь свадьба?
- Я не собиралась замуж несколько дней назад . . .
- Это как? - удивленно спросил я.
- Я не хочу тебе объяснять всего, это слишком сложно . . .
- Ну конечно, я ведь идиот, тупая звезда и мечта миллионов! Куда мне до вас? - распалялся я делая очередной глоток.
- Ты что, там пьешь? - спросила она.
- А тебе то что?
- Ничего . . .А что пьешь?
- Вино, причем дорогое!
- Вкусное наверное . . .
- Не знаю, пока не смог понять его вкус.
- И сколько ты уже выпил?
- Слушай, не пытался переменить тему! Пол ящика . . .
- Ого! Стайлс, ты превращаешься в алкоголика!
- Тебе то что, ты ведь замуж выходишь . . .
- Ты сейчас дома? - неожиданно спросила она.
- Ну . . .
- Ничего, ложись лучше спать.
С этими словами она положила трубку, а я в сердцах швырнул ее об стену. Мелкие детали разлетелись по всей комнате.
Весь вечер я пил и пил. А потом позвонил в службу доставки и заказал еще . . . Все что я делал: это пил и спал. Не подходил к телефону и к двери. Хотя пару раз заезжали ребята, но мне было пофиг. Похоже, я и вправду превращаюсь в алкоголика!
Даже понятия не имею, какой сегодня день. После очередной дозы алкоголя, оседаю на пол и в глаза темнее, тело совершено не слушается меня, и я теряю сознание, с мыслью, что на этот раз мне конец. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)