7

940 18 0
                                    

Утром я долго лежал и не открывал глаза. Мысленно прокручивал в голове, что сейчас скажу Алисе и представлял, что она мне ответит, но хватит мечтать, пора действовать!
Я открыл глаза и повернулся на ту сторону, где спала Алиса . . . и ничего! Ее не было! Я резко вскочил с кровати и вышел из комнаты в поисках девушки.
- Алиса! – громко позвал я, но в ответ тишина. Я прошел по всем комнатам и даже вышел на террасу, но ее негде не было. В гостиной по-прежнему стояли пакеты с одеждой. Кажется, она ничего не взяла. Я вновь вернулся в комнату, и заметил, что платья, в котором она была весь вечер, не было. Видимо она в нем ушла. Я осмотрел прикроватные тумбочки и постель, но никакого даже намека на записку. Я даже посмотрел на холодильнике, но и там пусто. Мне вдруг стало невыносимо одиноко. . .
Всего за какой-то день я привык к ней и вот, она ушла, даже не оставив записку. В брюках, что валялись на полу, зазвонил телефон, и я наклонившись достал его.
- Да, – ответил я.
- Чего такой грустный? – спросил на том конце Луи.
- Ничего, - ответил я, - просто устал. 
- Ну и ладненько, надеюсь, ты не забыл, что сегодня мы у тебя будем посиделки устраивать? Дани и Лиам уже выехали, им ехать дольше, а Перри и Зейн чуть припозднятся, у них там какие-то дела. Так что жди нас!
С этими словами он бросил трубку. Я совсем пригорюнился. Сейчас понаедет эта большая компания со своими девушками, а я буду один. Блин . . .
Пересилив себя, я заправил постель и убрал пакеты с одеждой с глаз долой. Я вытащил продукты из холодильника и приготовил салат и поставил печься шарлотку.
Вот в дверь позвонили. На пороге стояли Лиам и Дани. Как всегда улыбающиеся и счастливые. Они по очереди обняли меня, и зашли в квартиру. Дани тут-же бросилась хозяйничать на кухне, а мы с Лиамом пошли на террасу.
- Что у тебя случилось? – спросил Пейн.
- Ничего. – коротко ответил я.
- Не ври мне. Что это за девушка с тобой вчера была? Ты весь вечер так на нее смотрел . . .Она будет сегодня?
- Нет. Я не знаю где она. Она ушла. . .
- Совсем ушла?
- Не знаю, думаю да.
- Мальчики, я приготовила вам соки, – защебетала Дани, выходя на террасу и неся в руках пару бокалов со свежевыжатым соком.
- Спасибо милая. – сказал Лиам, и улыбнулся девушке.
-Чем мы займемся? – спросил я, пытаясь не смотреть на них и отпивая свой сок.
- Мы принесли фильм. Сейчас остальные подтянутся, и сядем смотреть.
- А что за фильм? 
- Ну уж точно не порно! – с усмешкой ответила Дани.
А жаль!
Еще примерно полчаса мы стояли на террасе и пили сок просто болтая, а затем пришли остальные ребята и мы сели смотреть фильм. Это оказался новый фильм ужасов. Найл и его новая подруга, как он сам ее называл, с интересов наблюдали за происходящим на экране. Дани и Лиам тоже смотрели на экран, но Дани видимо было страшно, потому, что она периодически утыкалась лицом в плечо своего парня. Луи и Эль дико угорали с этого фильма, а Перри и Зейн, которые, кстати, действительно приехали позже всех и так и не сказали почему, жутко бесили всех, а в основном Перри. Она постоянно ныла, что фильм дурацкий и нужно было брать комедию, потом она захотела пить, есть и тут же начала копаться у себя в телефоне, посторонними звуками отвлекая всех. Бедному Зейну похоже было стыдно, и он сначала бегал за по ее просьбам за едой и питьем, а потом пытался скрыться от наших не одобряющих взглядов.
Не могу передать вам радость собравшихся, когда эта парочка ушла одной из первых.
- Фух, - выдохнула Дани, и протянула Найлу и Анике, так, как выяснилось, звали девушку, последние куски пирога. – Мне одной полегчало после их ухода.
- Не говори, - поддакнула ей Эль. – Из-за нее мы толком фильм не посмотрели. Жутко невоспитанная, бедный Зейн!
Затем ребята еще немного посплетничали и стали расходится. Найл и Аника, Луи и Эль и последними ушли Дани и Лиам. Дани помогла собрать все со стола и даже помыла посуду.
Когда за ними закрылась дверь, я вновь почувствовал себя одиноким и накинув куртку пошел в свой полюбившийся клуб.

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя