5

1.1K 25 0
                                    

Наконец наша запись закончилась, и мы разошлись кто куда. Ну, у Лиама, Луи и Зейна проблем с выбором подружки не было, а вот Найл пригорюнился.
- Не дрейфь Найл, просто подойди к симпатичной поклоннице и пригласи ее, это же всего на вечер, а девчонка это на всю жизнь запомнит! Будет что, потом внукам рассказать!
С этими словами я дружески обнял его и сел в свою машину. Запись задержали, и я уже порядком опаздывал к Алисе. Кажись, она убьет меня за это ожидание, надо купить ей цветы. Я остановился у цветочного киоска и купил красивый букет красных роз. Ей определенно понравится!
Я подъехал к дому и увидел Алису, болтающую с какой-то дамой у нашего подъезда. Увидев меня. они обе мне помахали, а затем тепло распрощались, и женщина скрылась в нашем подъезде, а Алиса села ко мне в машину.
- Привет! - сказала она и чмокнула меня в щеку.
Я улыбнулся ей.
- Кто это был. - спокойно спросил я.
- Соседка твоя, живет этажом ниже. Очень милая женщина, рассказывала мне как приготовить пирог на такой жуткой плите как наша. У нее прикинь такая же!
От ее «наша» меня бросило в жар. Не знаю, какие чувства во мне боролись в тот момент больше: противоречие, сомнение или счастье. Впервые за долгое время девушка говорит мне «наше». Блин, мы как семейная пара в первые годы жизни, мы еще ничего толком не обжили, прибываем в эйфории и постоянно трахаемся!
- О, это для кого букет? - удивленно спросила Алиса хватая букет с заднего сидения.
Я вернулся в реальность.
- Для тебя! Для кого же еще?
И действительно, для кого еще я мог купить букет?
- А в честь чего? - спросила Алиса и зарылась носом в цветы.
- Как в честь чего? В честь бурного секса на кухне!
С этими словами я завел машину, и мы поехали к моему любимому магазину в центре.
В магазине к нам тут же подошла продавщица и подмигнула мне. Помнится еще пару недель назад, я с ней в подсобке этого самого магазина . . .но не будем об этом!
Теперь я был тут с Алисой. Продавщица ревностно осмотрела Алису и поняв, что с ней ей не тягаться натянула вежливую улыбку и схватив ее за руку повела вдоль стеллажей рассказываю о новых поступлениях. Я молча шел за ними. Они набрали уйму вещей и наконец-то отправились в примерочную.
Я сел перед кабинкой на кресло и стал ждать «показ мод». Алиса выходила ко мне и все наряды ей удивительным образом шли. Но самое главное для меня сейчас было платье. Она должна прийти на этот бал не абы в чем, а чтобы у всех челюсти попадали. Я подозвал к себе продавщицу и вкратце попытался объяснить ей куда мы идем и что нам нужно. Она послушно кивнула и вернувшись к вешалкам, вернулась через пару минут и через шторку подала Алисе какое-то нежно- кремовое платье.
Я вновь приготовился ждать, но на этот раз все прошло очень быстро. Отдернулась штора и моим глазам открылась Алиса в том самом нежно-кремовом платье. Оно было длинное, до самых пят и обтягивало все ее формы. Девушка игриво улыбнулась мне и повернулась спиной. Я чуть не потерял сознание! На спине был огромный вырез, практически до попы, и было прекрасно видно идеально загорелую кожу девушки. Я пытался не захлебнуться слюнями, но это не спасало, я безумно хотел эту девушку здесь и сейчас!
Собрав все свои силы в кулак, я приказал собрать все, что Алиса померила и упаковать, а сам направился на кассу расплачиваться. Через несколько секунд девушка стояла рядом со мной послушно ждала, когда мы уйдем. Как только я расплатился, она собралась уйти на улицу, но я взял ее за рук.
- Оставайся тут, а я отнесу пакеты в багажник и вернусь. У нас тут еще ест дело.
Она послушно остановилась и подойдя к витрине магазина, стала ее разглядывать. Я положил пакеты в багажник и вернулся к ней. И что я увидел? Какой-то смазливый паренек, стоял возле Алисы и пытался к ней клеиться, мило улыбаясь и рассказывая какие-то шуточки. Я чуть не блеванул от этой идиллии, но потом вспомнил, что пришел сюда с Алисой и с ней же и уйду, или я не я и быстро подойдя к ним схватил Алису за талию и притянув к себе поцеловал за ухом. Улыбка с лица парня исчезла и он быстренько ретировался. Пусть знает, с кем связывается! Я победно улыбнулся.
- Куда мы теперь? - спросила Алиса сделав вид что ничего не заметила, хотя я видел что вся эта ситуация ей понравилась, и не факт, что она не использовала того парня для достижения своей, только ей известной, цели!
- В обувной!
Мы зашли в магазин и купив пару туфель вернулись к машине.
- Я устала . . . - протянула девушка.
Я удивленно посмотрел на нее.
- Я думал ты любишь шопинг . . .
- Шутишь? У меня уже сил нет мерить и мерить . . .
- Успокойся, мы возвращаемся домой! Примешь душ, переоденешься и со мной на бал, а потом отдохнешь.
От моих слов ей стало легче, и она вновь натянув улыбку села в машину.
Вернувшись домой, я обессилено рухнул на диван. Алиса права, шопинг - это невыносимо. А ведь я даже ничего не мерил!
Алиса на ходу раздеваясь пошла в душ. Я с интересом с дивана наблюдал за ней. Хороша чертовка!
Вспомнив, что мне тоже нужно принять душ, я пошел в свою комнату и достав из шкафа вешалку с костюмом бросил его на кровать и раздевшись пошел в душ.
Быстро ополоснувшись, я брызнул на себя любимой туалетной водой и вернулся в комнату. На кровати сидела все еще мокрая Алиса.
- Что ты тут забыла? - спросил я.
- Ты не дал мне полотенце! - с этими словами она встала и взяв из шкафа одну из моих маек и одев ее подмигнула мне и ушла. От увиденного я прибывал в шоке! Что это сейчас было? Она одела одну из моих маек? Какого черта? Почему она не голая?
Все еще возмущаясь я одел костюм и одев бабочку и достав из шкафа коробку с обувью, одел туфли и вышел в гостиную. На диване сидела Алиса в платье и туфлях. Она не стала заморачиваться с прической и макияжем. Тем более если учесть, что косметику мы ей так и не купили. Блин, вот я лошара . . .хотя . . . без косметики даже лучше! Будет что-то новенькое на балу!
А ее распущенные волосы добавляли ее наряду особый шик. Взяв ее за руку, я потянул ее из квартиры.
- Мне кажется, или мы превращаемся в какую-то семейную пару? - протянула девушка. Неужели она тоже заметила.
- Тебе кажется! - ответил я и когда мы вышли на улицу, я увидел лимузин. Что за . . .Стекло медленно опустилось и из него показалась голова Зейна.
- Саймон заказал лимузин! - торжественно объявил он и открыл дверцу.
Затем он заметил Алису.
- Ого! - тихо произнес он и оценивающе посмотрел на нее. Рядом с Зейном появилось недовольное лицо Перри. Она тоже уставилась на девушку, но прости Перри, рядом с ней, ты и рядом не стоишь!
Я помог Алисе забраться в машину и сел с краю. Все ребята с интересом поглядывали на девушку, а я лучезарно улыбался и желал всем, обкончатся прям здесь и сейчас! Я то знал, что меня еще ждут приключения на мою упругую задницу с этой красоткой!
Вот мы и приехали. Какое-то странное заведение, на улице полно народу, в зале играла музыка, стояли красиво украшенные столы, повсюду ходили совершенно незнакомые люди. На кой черт мы сюда приперлись? Только не говорите, что мы будем тут петь!
Вот я заметил Саймона, он, увидев нас, удовлетворенно кивнул и направился к нам.
- Как настроение? - спросил он и осмотрел наших дам. Луи, Лиам и Зейн были со своими девушками, Найл был с какой-то милой голубоглазой красоткой, которая постоянно улыбалась всем и вся. Мило . . . Ну а моей спутницей Саймон был более чем доволен. На его лице читалось « не старушка и ладно». Этого парня вообще, что-нибудь возбуждает?
Нас пригласили за один из столов, и мы расселись. Алиса вела себя тихо, и неожиданно в ней проснулось хорошее воспитание. А что я вообще о ней знаю кроме ее имени? Сколько ей лет? Кто ее родители? Какого черта она вообще забыла в Англии?
Девушка по большей части молчала и внимательно слушала людей выступающих на сцене. Горячо аплодировала и искренне улыбалась окружающим. Я любовался ею и был очень горд, что мог назвать этим вечером ее своей спутнице. Дани и Эль тоже вели себя очень скромно и сдержанно. Истинные английские дамы! Девушка Найла пыталась завязать с ним разговор и кажись, у нее это получилось! Они мило перешептывались о чем-то и улыбались друг друга. А про Перри я лучше промолчу, хорошо, что в зале был полумрак , потому что кажется, в середине шоу с нее начала падать штукатурка. Бедный Зейн . . .
Вот шоу подошло к концу. Я даже не смог понять, о чем оно было и зачем мы должны были на нем присутствовать, но Саймон остался доволен и это главное. Лимузин развез нас обратно по домам.
Мы с Алисой устало ввалились в дом.
- Как тебе шоу? - спросил я снимая пиджак и бросая его на диван.
- Было интересно! Я даже не знала о стольких талантливых людях! Они так много сделали для Лондона! - с даром произнесла она.
- О чем ты вообще? - удивился я.
- Ты что, не слушал о чем говорили? - расстроено спросила она. - Сегодня награждали меценатов, которые складывают деньги в важные социальные проекты! Больницы, школы для эмигрантов и прочее . . .
- Вообще то, большую часть вечера я смотрел на тебя . . . - честно признался я.
Алиса остановила свою пламенную речь и подошла ко мне.
- Тебе нужно просвещаться! И думать о прекрасном! - произнесла она и поцеловала меня в губы.
- А что делать, если это прекрасное . . .ты? - произнес я, и сам себя испугался. Что она сейчас подумает? Но в ее глазах не было удивления.
Она наклонилась и вновь поцеловала меня, на этот раз, вложив в этот поцелуй массу нежности и зарылась пальцами в мои кудряшки.
- Помнишь, ты разрешил мне сегодня делать с тобой все, что я захочу? - прошептала она мне на ухо.
У меня к горлу подступил ком. Конечно, я не забыл этого и даже больше, я ждал этого весь вечер и гадал, что же она придумает.
- Закрой глаза . . . - прошептала вновь девушка и я нехотя послушался.
Игра началась!

От Клуба до любви один секс? (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя