Я почувствовал, как Алиса взяла меня за руку и повела куда-то. Идти на ощупь дело довольно неудобно, да страшно. Девушка молчала и не предупреждала ни о порогах, лишь крепче сжимала мою руку. Наконец мы остановились. Я собирался открыть глаза, но Алиса закрыла их рукой.
- Еще не время, - сказала она и толкнула. Судя по всему, я упал на кровать. Послышалось шуршание, а девушка, взяв мои руки, завела их за голову. Я почувствовал, как меня привязывают руками к изголовью.
- Открывай, - скомандовала Алиса. Я медленно открыл глаза и заморгал с непривычки. Мы находились в одной из спален моей квартиры. Ну да, она успела видимо продумать план . . .Только в этой спальне была кровать с кованым изголовьем. Молодец девочка!
Алиса сидела верхом на мне и с интересом наблюдала за мной.
- И что дальше? Плеть? Вибратор? - спросил взволнованно я.
- Милый, твои секс-игрушки нам не понадобятся! - с усмешкой ответила она и наклонившись медленно начала расстегивать пуговицы на моей рубашке. Каждый новый открывшийся ее глазу участок моей груди, она покрывала поцелуем.
Я заерзал. Непривычно было быть привязанным.
Алиса оторвалась и, посмотрев мне в глаза, усмехнулась.
- Что, не нравится? - спросила она. - Я ведь знаю, что раньше тебя не привязывали!
- С чего ты взяла?
- Ты привык сам править балом и, небось, сам девушек привязывал!
Я задумался . . . а ведь правда! Пару раз я привязывал или связывал им руки, и никогда не разрешал проделывать со мной тоже самое!
Вот Алиса расправилась с моей рубашкой и, выпрямившись, бросила ее в угол комнаты. Затем стала осторожно расстегивать молнию на платье, периодически поглядывая на меня. Я лежал и как завороженный наблюдал за ее действиями. Все больше и больше ее красивого тела открывалось мои глазам. С молнией было покончено, и платье медленно сползло, вниз обнажив ее грудь и живот. Все таки она идеальна! Еще не у одной девушки я не видел такой фигуры! Плоский загорелый живот, большая упругая грудь с темно-коричневыми сосками. Видимо она уже успела возбудиться, потому что, они уже торчали. Мне так и хотелось их облизать. Но нет, я же связан, оставалось лишь желать и пожирать ее глазами.
Пальчиками она медленно расстегнула пуговицы и ширинку, затем начала их стягивать, но запутавшись в подоле платья, остановилась и, сняв окончательно платье и бросив его на пол, вновь вернулась к моим брюкам. Стянув их, она оставила их на краю кровати и потянулась к боксерам. С ними она справилась так же быстро.
Чуть отодвинувшись назад, она провела рукой по моему члену. Закрыв глаза, я глубоко вздохнул и медленно выдохнул. Алиса с интересом посмотрела на меня. А затем опять принялась водить рукой по моему члену все быстрее и быстрее. Когда мой член стал совсем твердым, она победно улыбнулась и, глядя мне в глаза медленно приподнявшись, провела им несколько раз по своему влагалищу. Я закатил глаза. Это была безумная пытка . . . а девушка лишь победно улыбалась глядя на мои страдания. За тем она наклонилась к моему ушу и произнесла:
- Ты хочешь меня?
Господи, ну как тут можно еще спрашивать? Чувства раскалены до предела.
- Да.
- Повтори, но громче.
Она вновь проводит, играет моим членом. Я задыхаюсь . . .
- Да! - кричу я и слышу ее смешок. Резко она насаживается на челн и начинает быстро двигаться, а за тем сбрасывает темп и наклонившись достает из под кровати пачку презервативов. Все еще двигаясь, она достает один и глядя мне глаза разрывает пакетик и остановившись вынимает член и надевает на него презерватив, затем я снова в ней. В который раз поражаюсь этим ощущениям, я чувствую, как вхожу в нее полностью, и стенки ее влагалища плотно обхватывают меня. До этого мне лишь раз удавалось получить это удовольствие, с моей первой девушкой, но потом мы расстались и с тех пор все девушки, после нее были еще до меня траханные перетраханные. Я думаю, если крикнуть им туда, можно было бы услышать эхо! Ебанное ведрище . . .
Я вновь вернулся к Алисе. Она скакала на мне и, закатив глаза громко стонала. Хорошо, что в квартире звукоизоляция, а не то бы соседи полицию вызвали!
Девушка извивалась на мне и я очень хотел провести сейчас рукой по ее талии . . . Вот мы оба кончаем и Алиса падает на меня и в изнеможении зарывается пальцами в мои кудри. Я тяжело дышу. Руки уже затекли.
- Развяжи . . . - прошу я пытаясь прийти в себя. Она медленно приподнимается и смотрит на меня оценивающе поглядывая на мою грудь и живот. Проводит по ним рукой и смотрит мне в глаза.
- Ты всерьез думаешь, что я успокоилась?
Я молчу . . .На ее месте я бы уже остановился. За день я порядком подустал, но я вспоминаю, как обещал ей делать со мной все, что она захочет и лишь улыбаюсь.
- Знаешь чего я еще хочу попробовать? - с улыбкой спрашивает она.
- Чего?
- Анал!
Только не это! Никогда это не пробовал и не собираюсь! Это же ужасно, ей наверняка будет больно, эта сумасшедшая просто не знает чего хочет!
- Мы не будем это делать! - серьезно говорю я и смотрю ей в глаза.
- А у тебя есть выбор?
Ну конечно, я ведь привязан и нахожусь в одной комнате с сексуально озабоченной мазахисткой, куда я денусь?
Алиса приподнимается и снимает использованный презерватив и бросает его на пол возле кровати. Сперма вытекает из него.
- Думаю, новый нам пока не понадобится. Я тут у тебя в шкафу сегодня порылась, ты не против?
Оо...Только бы она не нашла мою...
- Я нашла твою камасутру! - победно улыбается Алиса.
Я пропал!
- Тут даже закладки были, и я нашла главу про занятие анальным сексом...
Из интереса я когда-то зачитал эту главу до дыр.
- Тебе будет больно! - предпринял попытку я.
- Я не маленькая, потерплю! - ответила она, и решительно отложив книгу в сторону, наклонилась и поцеловала меня в губы. Черт, пусть делает, что хочет!
- Если ты развяжешь меня, я помогу тебе! - взмолился я.
- Если я...а ты точно не киданешь меня? - спросила она, и вопросительно посмотрела на меня.
- Честное слово Хаззы!
Еще несколько секунд ее терзали сомнения, но затем она решилась и потянувшись, развязала меня. А тут же начал потирать руки.
- Ты обещал! - напомнила она.
Я потянулся и наконец-то, крепко обняв ее, и поцеловал. Затем встал на колени на кровати и скомандовал:
- Встань на колени!
Она послушно выполнила приказ и встала ко мне спиной.
Я провел рукой по ее спине и хлопнул по попе. Из ее вырвалось «ой», и я усмехнулся. Была, не была. Я провел пальцами по ее вагине собрал побольше смазки и смочил ею ее задний проход. От моих прикосновений кольцо сжалось. А толи еще будет!
Я осторожно ввел в нее сначала один палец, а затем два. Надо было, все как следует разработать, не хватало мне только порвать ей все к едрене фене!
Алиса тихо стонала, что ж, значит можно продолжить! Я медленно начал трахать ее пальцами, а потом, убедившись, что она уже готова, взял в свой член в руку и осторожно вошел в нее. Как бы я не старался, а из нее все равно вырвался крик. Я остановился и провел по спине, а затем сжал ее грудь. Девушка глубоко вздохнула и тряхнула головой, давая знак, что все в порядке, и я могу продолжать. Я вновь начал двигаться. Ощущения были странные: с одной стороны - мне все еще было противно, а с другой - я ловил кайф! Еще немного и мы с Алисой громко стонем на всю спальню, а затем благополучно оба кончаем, причем я кончаю, прям в нее!
С ней я похоже расстанусь со всеми своими предрассудками! Мы лежим рядом на кровати и улыбаемся, глядя в потолок.
- Ты еще чего-нибудь сегодня хочешь? - спрашиваю я поворачивая голову в ее сторону.
- Только спать . . . - и она свернувшись калачиком уткнулась лицом мне в бок. Я приобнемаю ее за плечи и устраиваюсь поудобнее. Усталость как рукой сняло. Я совсем не хочу спать. Поворачиваю голову и смотрю на Алису. Судя по тому, как размеренно вздымается ее грудь, она уже уснула. Всего 24 часа, а я пережил с этой девушкой столько приятных моментов, что на всю жизнь запомнится. Прошел день, а значит завтра она уйдет . . . нет, нужно еще что-то придумать. Я не могу ее так просто отпустить. В конце концов, у нас еще вся камасутра не перепробована!
Я усмехаюсь своим мыслям и глажу девушку по голове, зарываясь пальцами в ее волосы.
Я обязательно завтра с ней поговорю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Клуба до любви один секс? (18+)
FanfictionГарри Стайлс по пьяне переспал со случайно девушкой в клубе и вынужден отвести ее к себе домой, а с утра у них начинается другая история. . . Номер 7 нецензурна 16.01.19 Книга не моя, опубликовала чтоб вы видели ;)